Чем всё это отличается от маны и что в этом плохого — непонятно.
Тем, что эти абстракции отражают такие же абстрактные понятия. А здесь ты влил маны — и провка начала генерить больше товара. Ресурсы в Стелларисе — не мана, кстати, а, собсно, ресурсы.
В итоге, когда ты до них добираешься, тебя внезапно встречает отпор, помноженный на наличие коалиции (ибо агрессивное расширение неминуемо станет перманентным).
Ну шо за хрень ты несешь? За мажоров, типа Османов или России, ты практически сразу выбиваешься в лидеры по армии, а к XVII веку тебе уже никто гарантированно не может дать отпор. Ты просто катишься катком по странам и жрешь их. Да шо там, даже у ИИшный Осман раскачивается будь здоров. Я уж не говорю о том, что ИИ в крупных войнах вообще начинает теряться и ты его бьешь по частям. Какие-то сложности с покрасом могут быть, если ты это делаешь на время и тебе в самом деле надо воевать с половиной мира единовременно из-за агрессивного расширения.
В Хойку надо играть строго как в визуальную новеллу (TNO), как варгейм она непригодна Чем моды не устраивают?
Я хз, в какую визуальную новеллу ты там собрался играть, это игра про чистый и незамутненный покрас. Моды, опять же, меняют сеттинг, но не меняют суть механик. И механики отличные, но ИИ невероятно туп и их просто не тянет, самое элементарное — не строит воздух, например. Да что там ИИ, даже игроки, регулярно играющие в Хойку, ее не тянут против игроков, более или менее знающих механику. Мой любимый фокус: сесть в МП на Францию и вынести Германию в 39-м. Поэтому Хойка — только МП и только с более или менее нормальными игроками.
Она провалилась, потому что так решили Параходы. Это не Sengoku и не March of the Eagles — у проекта был потенциал для развития и была своя база игроков.
Нет, она провалилась, потому что не продалась нужным тиражом и Парадоксам нет смысла вкладывать силы в ее разработку, когда та же Хойка продается буквально на порядок лучше. А Сенгоку и Марш орлов — это вообще другого типа игры, попытка Парадоксов быстро поднять небольшой проект на наработках по будущей (тогда) четвертой Европе. Там изначально никто ничего развивать не собирался. В те годы они вообще любили экспериментировать, например давали движок второй Европы сторонним разрабам и получились Даркест хоур, Арсенал демократии и Фо зе глори. Арсенал демократии был, кстати, неплох.
На Ютубе есть чел Spudgun, который уже кучу лет играет в МП-партии по Виктории 2
Зачем мне смотреть какого-то чела на Ютубе, если я самолично несколько лет организовывал МП по Вике2 и отыграл десятки партий. Ушел я из нее как раз потому, что в какой-то момент я понял, что могу предсказать результат любой войны еще до ее начала, наверное мог бы даже прогу запилить, куда вбиваешь страны и она тебе выводит результат войны. А дипломатия тоже, как правило, идет по рельсам и очень сильно зависит от качества людей, которые, как правило, овощи и в дипломатию играют просто: заключают союз и так и играют до конца игры. И это не считая проблем с механикой, типа вечных битв в конце игры. При этом, геймплей, в отличие от той же Хойки, в которой можно интересно проиграть, просто не никакой: вне войны ты строишь домики (каждый раз одинаково и одни и те же), а во время войны собираешь думстак, которым долбишь думстак врага — вот и вся тактика.
По отзывам, на RTX 5090 все так же горит кабель питания, но теперь прикольнее - со стороны БП, нагреваясь до 150 градусов из-за неравномерного распределения мощности тока по отдельным линиям.
По отзывам, на RTX 5090 все так же горит кабель питания, но теперь прикольнее - со стороны БП, нагреваясь до 150 градусов из-за неравномерного распределения мощности тока по отдельным линиям.
Доброго времени суток, у меня возник вопрос есть кинопоиск для фильмов(может это не совсем схожий но мне норм, есть shikimori для аниме.. и вот мне нужен такой же сайт для игр где я смогу вести список пройденного, брошенного ..ну вообщем все как тут кто что посоветовать может, из русских аналогов ?
искал снова сайты и наткнулся на свой же постgaer-info что-то немного умер и теперь нет доступа к той базе игр которую я так долго собирал,ag.ru хороший но как заметили выше кривоватый
@Dead_LIFE, На стопгейме очень удобно вести список и игр там много, ну а если тайтла нужного нет, то его самому на сайт можно добавить (я недавно один инди-хоррор добавлял и в течении 5 минут одобрили и страницу на сайт добавили). Ну есть ещё Backloggd, там игр побольше будет и их версий, но всяких русских квестов по мультикам нет допустим
Всем привет, я идентифицирую себя как программист Работаю в довольно крупной IT компании у себя в городе, но это про меня. Вообщем-то недавно с друзьями сидели в ютубе и залипали в "Угадай аниме по опенингу за 10 секунд" и подумали, а почему же не написать самим такую штуку, но что бы мы не создавали эти видосы всякие и тд, и пришли к идеи о сайте. Вот решил прийти сюда и спросить, если этот сайт выпускать в свет то будет ли он занимать свою низшу.
@NANDI, однозначно да, в РУ сегменте он будет пользоваться хоть и небольшой, но популярностью! Начните делать сайт на английском, а потом переведите на русский, так больше аудитории будет (да, я мистер очевидность)
На компьютере около 300 разных игр около 3ТБ, хочется во что-то поиграть, но когда доходит до этого происходит проблема "идеального выбора", и в итоге ничего не играется долго. Хотелось бы узнать ваши рекомендации по поводу игр, во что лучше всего поиграть.
что у меня есть и я люблю играть: Baldur's Gate 3 Civilization VI Witcher 3 - Wild Hunt Dragon Age 1-3 Skyrim Humankind Driver - San Francisco NFS почти все Герои меча и магии 3 и 5 особенно WarCraft III Anno Fable 1, 3, Anniversary Из аниме тематики
736x477 Давайте обсудим пяточки этого передоза милоты! Я считаю что у Сириуса очень мягкие пяточки, вкусно пахнущие, мятой и цветами. Мне много чего хочется сделать с его пяточками, но в первую очередь хочется их защекотить, ведь я знаю что Сириус очень боится щекотки, но в игре его щекотали только за бока, а самое щекотливое место - это ножки, особенно если они мягонькие, а у передоза милоты они именно такие, поэтому ему просто обязательно нужно пощекотать их!
Я хотел бы поговорить о Джоне Дейви Харрисе, гениальном учёном, знающем все мультивселенные и 5 измерение, предугадал брешь в реальности и... Сломал своё отправление. Так вот в чём проблема, а хороший ли он? С ОДНОЙ стороны да, ибо Джон развил Хэнфорт, что островной, что материковый, создал Автоматонов... а вот с другой...
Чел я просто в ауте от того что ты это написал, но А должен ли он быть хорошим ? Для него ни знакомства ни его создания не имею ценности, высокое чсв не всегда плохо да ещё и с тем что мы узнаём что и у него есть дорогие ему люди, например Саша да и к Солусу он тоже привязан, просто по своему, даже отдельный проводник для него сделал, он считал его другом, но обычная человеческая привязанность для него чужда Откровенно хороших в сюжете и так хватает, а такое разнообразие в виде Джона не только хороший ход для сюжета но даже и какой-то отдельный пиар вне фандома Это моё немного кривое имхо, но надеюсь понятное
@Yolmephir, а какая разница, завоевать всю Сибирь, играя за Россию или пол-Евразии? Это просто покрас, какая разница сколько ты красишь?Ну, а по поводу расширения, играть в покрас проще всего, я ж сказал.
Поэтому Хойка — только МП и только с более или менее нормальными игроками.