8 месяцев и 2 недели
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Общие
Жанровые
Франшизы
41 / 227
Обо мне
Не ужасаетесь от списка дропа, если увидите там что-то годное. Использую его не только по своему назначению, но и для фильтрации ов, 2-N сезонов/фильмов, предыстория которых у меня ещё в запланированном или в отложке, что б они не мешали при поиске по рейтингу или популярности.

об оценках

(мало относится к сюрреалистичным и артхаус короткометражкам)
10 - Гениально
9 - Обязательно к ознакомлению. Эти произведения подарили мне уникальные эмоции и впечатления. Имеющиеся для доработки аспекты разноинтерпретируемы и могу назвать эти определенные несовершенства более подходящими для данного аниме, нежели они были бы доработаны.
8 - рекомендую к просмотру. Даже обязательно к ознакомлению. Охотно пересмотрю (если речь, конечно, не о длинносененах. К пересмотру подобного надо подходить с ответственностью, хех). Проект имеет достаточно мест для доработки, но большинство его аспектов будут отличными, даже выдающимися, ЛИБО, наоборот, большинство его аспектов будут не доработаны, но те оставшиеся поразили меня до глубины души (да, такие проекты могут быть хуже того, что у меня оценено на 7 или 6 даже для меня самой, и рекомендовать я их не буду, НО где-то на подкорочке они заняли слишком важную для меня нишу. Наверное, такое можно сравнить с оценкой на эмоциях. Хотя отличительная от этого черта в том, что эти эмоции со временем так и не проходят)
7 - Рекомендую к просмотру (возможно, одноразовому. Произведение со своими существенными минусами, но, думаю, ознакомиться с этим стоит). Если мне предложат с кем-то пересмотреть, определенно соглашусь. Сама вряд ли стану, только если хочу вспомнить сюжет или пересмотреть свое отношение к истории.
6 - Не рекомендую, но посмотреть можно. Особенно, если любите аниме данного жанра/типа, разочаровать не должно. Плюсов в сериале для меня больше, чем минусов (6 - минимальная положительная оценка). Если мне предложат пересмотреть, предложу что-нибудь другое, может даже буду протестовать. Также сюда попадают технически вполне неплохие проекты, но просто-напросто не справляющиеся со своей основной задачей. Если эта задача сводится к сюжету, то потенциально сюжет хороший, но его либо перемудрили или, наоборот, недомудрили. В любом случае, есть что обсудить.
5 - "обычное" и все прилагающиеся к нему синонимы: среднее, обыкновенное, рядовое, избитое, заурядное, звезд с неба не хватающее и пр.
В этом аниме нет ничего такого за что его можно хейтить или любить, обсуждать или пересматривать. Но при этом я могу назвать просмотр лишь слегка отягощающим. Также сюда попадают технически вполне неплохие проекты, но просто-напросто не справляющиеся со своей основной задачей. Если эта задача сводится к сюжету, то сюжет пустоватый. Разочарована в определенных аспектах, но вряд ли во всем.
3-4 - Если кто-то предложит пересмотреть, буду активно протестовать.
Что-то, что я досмотрела лишь по той причине, что не привередлива;
2 - я не вижу в этом никакой художественной ценности. Совсем.
1 - Каждый раз, когда хочу чему-то поставить единицу, вспоминаю, что это всё ещё бесконечно лучше, чем Ария по прозвищу Алая Пуля. У меня, можно сказать, к этому аниме личные счеты. Может я перерасту это и стану юзать единицу. Когда-нибудь.
Люблю Хаджимэ
:bunch:


Как пишет М.Ф. Бонфельд: "Музыка всегда циркулировала в обществе наподобие функциональной системы с обратной связью. Это был язык, на котором говорила та часть общества, для которой данная музыка предназначалась".

Наиболее полноценное понимание художественного произведения возможно, если при его восприятии содержащийся в нём художественный образ будет переосмыслен и пропущен через собственный личный (герменевтический) опыт слушателя.
Возможно, какая-то конкретная песня ассоциируется в Японии с исторически важным событием, и её присутствие в том или ином сериале/фильме отсылает зрителя к нему, а возможно, просто песня, которую практически каждый учил в детстве. Возможно, если смогу набрать хотя бы парочку таких композиций, то задумаюсь о создании коллекции, в конце концов так можно было бы получить больше информации по вопросу. А пока напишу только о той песне, из-за которой и генерируется этот текст. "Get the Sun through your palms "(1961)
youtube
- это песня, которую в Японии дети учат в начальной школе. Перевод у неё примерно
Все, все живы
Мы все друзья

Мы все живы,
Мы поем, потому что мы живы
Мы все живы,
Нам грустно, потому что мы живы

Если мы протянемся ладонями к солнцу,
То увидим, как течет течет теплая красная кровь

Дождевой червь, сверчок,
водяная змея
все, все живое.
Может быть друзьями

Мы все живы.
Мы смеемся, потому что мы живые
Мы все живы.
Мы счастливы, потому что мы живы

Стрекоза, лягушка,
стрекоза
все, все живое.
Может быть друзьями

Все, все живы.
Мы все друзьями


Песня для детского хора, которую, как говорят, " поют будущему". Именно её пели Татикомы в последнем эпизоде второго сезона гитса
youtube
. И эта же песня играла в Пинг-понге
youtube
в особенно драматичный момент. И, если вы смотрели пинг-понг и гитс, то, думаю, нет смыла говорить о том, как много значит образ будущего в этих прекраснейших историях.
:smoker:
Что-то вроде композиторского топа (в процессе бесконечной доработки). Самая необъективная вещь на свете. Здесь я оцениваю композиции больше как ост, т.е. в совокупности с сериалом, а не как "вещь в себе". Отсюда более чем ясно, почему Маэда у меня ближе к началу, чем Сагиса. Объективно музыка Сагисы лучше, но более сильные эмоции я испытываю от остов Маэды. Кроме мест 1 и 2 у меня нет никакой чёткой уверенности, потому там кто угодно может мешаться и переставляться. Пенкин и Кэнсукэ - гении атмосферы, даже не стоит пытаться меня переубеждать.
Музыка
1)Kensuke Ushio
1. (13 + 38) Ping Pong Phase 1 & 2 -
youtube

2. (12) Smile Monster -
youtube

3. (02) Hero Theme -
youtube

4. (32) Sanada -
youtube

5. (10) Butterfly Joe -
youtube

6. (30) Night Cruising -
youtube

7. (19) Dragon -
youtube

8. (01) Hero Appears -
youtube

9. (23) The Melancholy of Dragon -
youtube

10. (24) Wish Upon A Star -
youtube

11. (17) Akuma -
youtube

12. (07) China -
youtube

13. (14) Four Eyes Attacks -
youtube

14. (26) Tenderness -
youtube

15. (27) A Recipe of Hero -
youtube

16. (41) Farewell Song -
youtube

17. (08) Like a Dance -
youtube

18. (04) In Mirrors -
youtube

19. (29) Sweet Pain -
youtube

20. (31) The Heat -
youtube

<3
youtube
1. 「girls, dance, staircase」-
youtube

2. Library, With, Without -
youtube

3. Wind, Glass, Girls -
youtube

4. Reflexion, Allegretto, You -
youtube

5. Lesson Roomx -
youtube

6. Wind, Glass, Bluebird -
youtube

7. Black, Stand, Covered -
youtube

8. Secret, Green, Steps -
youtube
Crybaby -
youtube

Débilman No Uta (Full) -
youtube

Behind the Scene -
youtube

Cheesy Drop -
youtube

Judgement -
youtube

Night Hawk -
youtube

Miki the Witch -
youtube
(для большего погружения лучше сначала прослушать
youtube

Smells Blood -
youtube

Who is She? -
youtube

Dreadful Stories -
youtube

Veritas -
youtube

Night Ride -
youtube

Beautiful Silene -
youtube

From Here to Eternity -
youtube

Strategist -
youtube

Buddy, Ryo -
youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

2)Kevin Penkin
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

3)Susumu Hirasawa
youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

4)Kenji Kawai
youtube


5)Yasuharu Takanashi

youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
youtube

6)Yoko Kanno
youtube
youtube

7)Hiroyuki Sawano
youtube

youtube

youtube

youtube
youtube
youtube

8)Jun Maeda
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

9)Yuuki Hayashi (милейшая инста !)
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
- 4-ый сезон

10)Yoshihisa Hirano
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

11)Shirou Sagisu
youtube
youtube

youtube

youtube

[
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube



Yutaka Yamada
youtube
1. (15) Somewhere else (Bjorn’s death theme) -
youtube

2. (16) Dual blades (Thorfinn battle theme 2) -
youtube

3. (13) Battleground -
youtube

4. (01) Troll -
youtube

5. (02) Normanni -
youtube

6. (01. Диск 2) Flashpoint -
youtube

7. (06)Tide -
youtube

8. (08)Enter the war -
youtube

9. (07)The real warrior (Thor vs Askeladd Theme)-
youtube

10. (12) Still blade -
youtube

11. (05 Диск 2) -
youtube

12.

Makoto Miyazaki
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

Go Shiina
youtube

Ken Arai

youtube

youtube

Kenichiro Suehiro
youtube

Yuugo Kanno
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

Satoru Kousaki
youtube

youtube

youtube

Toshio Masuda
youtube

Tarou Umebayashi
Taku Iwasaki

piano.tt/umebayashi
piano.tt/
youtube

youtube

youtube

youtube

прочее
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube


Myatnitsa
Myatnitsa#
С юбилеем, да.
С позавчера за счётчиком следил, фиг знает зачем.
Llama
Llama#
@Myatnitsa, ого, спасибо)) Сама не заметила даже :-D
Llama
Llama#
интервью

Бездна - www.crunchyroll.com
Ilya Kuvshinov -
Потому что очень много всего производится. И очень много рискованных проектов. Например, в Америке есть Pixar, и они один фильм делают пять-шесть лет. Они делают его так, чтобы он максимально хорошо продался во всём мире. Потому что если он хорошо не продастся, студия потеряет очень много денег. Соответственно, такие фильмы стоят по 80-100-120 миллионов долларов. Они не могут себе позволить того, чтобы фильм провалился.
В Японии очень много уникальных проектов совершенно безумных жанров в очень разных стилистиках, и они все производятся с расчетом на то, что студия должна оставаться на плаву в случае провала. Поэтому зарплаты ниже. Грубо говоря, художник в Pixar получает в 10 раз больше в месяц, чем аниматор высокого уровня в аниме-индустрии. Это земля и небо.
в Японии очень распространено то, что режиссёр сам рисует раскадровку. В кино режиссёр обычно режиссирует. Если это не касается игры актеров, он обычно просто сидит и говорит: «Да, вот так хорошо, вот этот дизайн хороший, а вот эта музыка не подходит». И смотрит раскадровку. А потом на площадке говорит, как играть и снимать. В японской анимации режиссёр сам рисует раскадровку, работает и постановщиком, и оператором, и всеми актерами. Режиссёр рисует актёров и то, как они должны играть. И где находятся, и как говорят, и какие эмоции показывают. А потом объясняет аниматорам, чего он хочет от них. Разница великая.
(www.crunchyroll.com)

режиссеры
Стоун - www.crunchyroll.com
Слушатели - listeners.rocks
композиторы
Kevin Penkin
,
Чхве Ын Ён: "Полнометражное аниме — работа мечты, верно? Она приносит огромное удовольствие, а когда твой фильм получает прокат в кинотеатрах — ощущение непередаваемое. С другой стороны, в работе над телевизионным сериалом тоже много приятного. Это работа в огромном темпе, с новыми молодыми аниматорами, с новыми возможностями. У каждого формата — своя специфика, разная атмосфера. Мы любим оба варианта. К тому же, сериалы позволяют открывать новые таланты в коллективе, новые идеи. Это помогает не закостенеть, не превратить производство в рутину. Создание аниме-сериала — более трудоёмкая работа, она требует искать и отбирать новых людей. Бросает студии хороший вызов."; "В японской анимационной индустрии приходится работать в сжатые сроки и с очень скромным бюджетом, но взамен вы получаете творческую свободу и множество приятных воспоминаний." (www.crunchyroll.com)
антинарратив
Нарративность.
Классическое линейное повествования с ясно прописанным сюжетом; эффективность этой повествовательной стратегии доказывает самые коммерчески успешные истории кино. Надо обратить внимание на траекторию развития сюжета от критического момента, кульминации, до развязки.
Сюжет в классическом нарративном стиле, то есть против цели главного героя. Сюжет существует для того, чтобы зарядить энергией процесс противоборства протагониста с противником или обстоятельствами. Характеры выполняют второстепенную функцию по отношению к сюжету. Избираемые жанры и подход к созданию персонажей словно предполагают некое затруднение, либо, в лучшем случае, неохотное признание функциональной полезности «вторичного сюжета», то есть уровня характеров. Следует объяснить, как связаны вторичный сюжет и месседж фильма, поскольку эта связь имеет ключевое значение для нарратива. Вторичный сюжет, или фоновый план, — ключ к нашим эмоциональным отношениям с повествованием. Сюжет может быть захватывающим, динамичным, полным неожиданных поворотов, но эмоциональную сцепку с повествованием создают именно личности персонажей.
Экстремальные характеры, но при этом они в определенной степени неповоротливы, заторможены, они не то чтобы пассивны или пребывают во власти сомнений, но их не так-то легко настроить на какую-либо цель. Однако, решившись на что-то, они отдаются преследованию своей цели без остатка. Чтобы действия главного героя приобрели в наших глазах героический характер, ему нужен достойный сильный противник. Чем большей властью обладает антагонист, тем большей убедительностью будет обладать героизм протагониста. Таким образом, антагонист играет в нарративе ключевую роль.(характеры удобные для наблюдения)
модель линейного повествования: кризис - поворотный пункт первого акта, открывающий повествование, - второй акт конфронтации, действие интенсифицируется, а вторичный сюжет становится более весомым. Второй акт заканчивается на второй кульминационной точке, на событии, которое заставляет главного героя совершить выбор. И, наконец, персонаж вступает в третий акт, приближаясь к развязке. Его усилия выходят на новый уровень. Наступают развязка основного сюжета и развязка вторичного сюжета. В итоге главный герой либо достигает, либо не достигает своей цели.
Антинарративность.
Неоднозначный, амбивалентный, причудливый, экспериментальный;
Персонажи попадают в обстоятельства или вступают в отношения, превосходящие их возможности. Кое-кто выстаивает, но в большинстве случаев они идут ко дну, их ждет предательство и забвение. Где-то между реальностью и миром кошмаров.
Сложность натуры и человеческие качества делают антагониста не менее уязвимым, чем главный герой. Можно даже предположить, что чувственная природа антагониста добавляет эмоциональности и человечности главному герою. Наблюдаем за персонажами с определенной дистанции; сближения с ними не происходит.
Неожиданные переплетения основного и вторичного сюжетов, приглушают однозначную целеустремленность протагониста. Фокусировка больше на развитии образов персонажей, чем на движении сюжета от начала до развязки.
Llama
Llama#
философия наказания эта отрасль философского знания неразрывно связана с философией преступления

Концепция утилитаризма Бентама: (1) получение удовольствия и исключение страдания составляют смысл человеческой деятельности; (2) Полезность, возможность быть средством решения какой-либо задачи - самый значимый критерий оценки всех явлений. (3) нравственность создается всем тем, что ориентирует на обретение наибольшего счастья (добра) для наибольшего количества людей (4) максимизация всеобщей пользы путем установления гармонии индивидуальных и общественных интересов есть цель развития человечества.

как обосновать мораль без апелляции к природе человека ?
ssaa.ru
"Воля власти", по Ницше, не в том, чтобы просто господствовать, распоряжаться
или брать, но в том, чтобы творить и отдавать. Воля к власти – это сознательная воля
к опьянению жизнью. Существует природное неравенство людей, обусловленное
различием их «воли к власти»: "воля господ" и "воля рабов". Ницше выдвигает идею сверхчеловека. Он вырастет из представителей высшего типа человека ("господ"), будет представлять собой наиболее совершенное воплощение воли к власти со всеми вытекающими из
этого следствиями. Ницше беспощадно критикует все концепции, которые обосновывают как идею изначального равенства, так и необходимость установления равенства людей и их прав. С его точки зрения, «нет более ядовитого яда», чем учение о
равенстве, «ибо, кажется, что его проповедует сама справедливость, тогда как оно конец справедливости»
Goldstein
Goldstein#
Добрый день!
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть