2 месяца и 4 недели
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Общие
Жанровые
Франшизы
3 / 193
Обо мне
Внезапно, ничего интересного тут не оказалось. Ну надо же...

Оценка сама по себе неинформативна. Она неинформативна не в случае сравнения произведений разных жанров или периодов, она вообще неинформативна. Учитывая многообразие факторов, влияющих на итоговое оценивание произведения, получаем комплексную сущность, которую каким-то образом необходимо впихнуть в шкалу от 1 до 10, что невозможно в принципе. Ну, точнее, технически это возможно, но смысла в такой оценке ноль. Это старая добрая традиция, унаследованная у кинорецензентов и кинокритиков, и толку от неё, как от козла молока. Однако все продолжают ставить оценки просто потому, что это весело и позволяет приблизительно понять, насколько конкретному человеку понравилось то или иное произведение. Всё.

www.ic.daito.ac.jp - статья, написанная в 2009 году неким Togashi Junichi, доцентом кафедры японской литературы для университета Daito Bunka, специализирующегося в первую очередь на культурных и гуманитарных исследованиях. В этой статье прямо написано, что атрибут цундере характеризует особые чувства по отношению к конкретному человеку(хотя есть мнение, что в более широком смысле цундере-поведение может проявляться не только в отношении к человеку, но и к определённым вещам и явлениям, но это я немного не туда ушёл).
Термин берёт начало из симуляторов свиданий, в которых для более наглядной демонстрации прогресса игрока некоторым девушкам изначально давали более сложный и неприятный характер.Собственно, в той же статье разобрана и этимология понятия, и прямо указано, что слово ツンデレ(tsundere) произошло от совмещения двух прилагательных: ツンツン(tsuntsun), что буквально переводится как "угрюмый, неприветливый" и デレデレ(deredere) - "безумно влюблённый".
Итак, что же мы имеем?
Цундере - это термин, характеризующий персонажа, отношение которого к определённому человеку может меняться в зависимости от времени, места и окружения и колеблется между двумя диаметрально противоположными состояниями - угрюмой неприветливостью и безумной влюблённостью.
Собственно, можно было не иметь себе мозг и взять определение с англоязычной википедии
term for a character development process that describes a person who is initially cold and even hostile towards another person before gradually showing a warmer side over time
но я мазохист и, кроме того, там оно не совсем корректное и может ввести неокрепшие умы в заблуждение словом "cold", которое скорее относится к термину кудере. Впрочем, это уже совсем другая история. . .

@Seagoul,


Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.

С этого прекрасного арта Хитаги с сочувствующей улыбкой смотрит на тебя глазами полными жалости. Не обольщайся.



Скрыть 105 комментариев
свернуть
Показать 105 комментариев
Загрузить ещё 10 из 105 комментариев
Seagoul
Seagoul#
@Багряно-Серый, предупреждаю заранее - весь мой код как правило состоит из кусков чужого и костылей персонально для моего профиля, так что за работоспособность ни разу не ручаюсь, но если хочется поэкспериментировать - пожалуйста:
Эта штука не имеет ничего общего с css, просто заходи на сайт и делай как велено. Ссылку вставишь как обычную картинку с внешнего ресурса. Ссылка на сайт.

/*Прозрачность франшизных ачивок*/
.b-badge.level-0.unavailable:not(:hover) img {
    opacity: 0.1;
}

.b-badge.level-0:not(:hover) img, .b-badge.unavailable:not(:hover) img {
    opacity: 0.6;
}
/*Процентаж для франшиз*/
.p-profiles .b-badge:after {
   position: absolute;
   bottom: 11px;
   right: 5px;
   font-family: 'Arial', sans-serif;
   font-weight: bold;
   color: white;
   text-shadow: 0px 0px 3px black, -1px -1px 2px black, 1px 1px 1px black;
}
.p-profiles .b-badge {
   min-height: 23px;
}
.b-badge:after {
  content: attr(data-progress) '%';
}
.b-badge[data-progress='100']:after {
  content: none;
}
/*Процентаж для франшиз конец*/


.p-profiles-franchise .block .cc {
   display: flex;
   flex-wrap: wrap;
   width: 100.7%;
}
.p-profiles .c-franchises .cc {
   display: flex;
   flex-wrap: wrap;
   width: 101.7%;
}
.p-profiles .b-badge {
   margin-right: 0.4% !important;
}
/*Сортировка франшиз по текущему прогрессу от HN71*/
.b-badge[data-progress='100'] { order: 1; }
.b-badge[data-progress='99'] { order: 2; }
.b-badge[data-progress='98'] { order: 3; }
.b-badge[data-progress='97'] { order: 4; }
.b-badge[data-progress='96'] { order: 5; }
.b-badge[data-progress='95'] { order: 6; }
.b-badge[data-progress='94'] { order: 7; }
.b-badge[data-progress='93'] { order: 8; }
.b-badge[data-progress='92'] { order: 9; }
.b-badge[data-progress='91'] { order: 10; }
.b-badge[data-progress='90'] { order: 11; }
.b-badge[data-progress='89'] { order: 12; }
.b-badge[data-progress='88'] { order: 13; }
.b-badge[data-progress='87'] { order: 14; }
.b-badge[data-progress='86'] { order: 15; }
.b-badge[data-progress='85'] { order: 16; }
.b-badge[data-progress='84'] { order: 17; }
.b-badge[data-progress='83'] { order: 18; }
.b-badge[data-progress='82'] { order: 19; }
.b-badge[data-progress='81'] { order: 20; }
.b-badge[data-progress='80'] { order: 21; }
.b-badge[data-progress='79'] { order: 22; }
.b-badge[data-progress='78'] { order: 23; }
.b-badge[data-progress='77'] { order: 24; }
.b-badge[data-progress='76'] { order: 25; }
.b-badge[data-progress='75'] { order: 26; }
.b-badge[data-progress='74'] { order: 27; }
.b-badge[data-progress='73'] { order: 28; }
.b-badge[data-progress='72'] { order: 29; }
.b-badge[data-progress='71'] { order: 30; }
.b-badge[data-progress='70'] { order: 31; }
.b-badge[data-progress='69'] { order: 32; }
.b-badge[data-progress='68'] { order: 33; }
.b-badge[data-progress='67'] { order: 34; }
.b-badge[data-progress='66'] { order: 35; }
.b-badge[data-progress='65'] { order: 36; }
.b-badge[data-progress='64'] { order: 37; }
.b-badge[data-progress='63'] { order: 38; }
.b-badge[data-progress='62'] { order: 39; }
.b-badge[data-progress='61'] { order: 40; }
.b-badge[data-progress='60'] { order: 41; }
.b-badge[data-progress='59'] { order: 42; }
.b-badge[data-progress='58'] { order: 43; }
.b-badge[data-progress='57'] { order: 44; }
.b-badge[data-progress='56'] { order: 45; }
.b-badge[data-progress='55'] { order: 46; }
.b-badge[data-progress='54'] { order: 47; }
.b-badge[data-progress='53'] { order: 48; }
.b-badge[data-progress='52'] { order: 49; }
.b-badge[data-progress='51'] { order: 50; }
.b-badge[data-progress='50'] { order: 51; }
.b-badge[data-progress='49'] { order: 52; }
.b-badge[data-progress='48'] { order: 53; }
.b-badge[data-progress='47'] { order: 54; }
.b-badge[data-progress='46'] { order: 55; }
.b-badge[data-progress='45'] { order: 56; }
.b-badge[data-progress='44'] { order: 57; }
.b-badge[data-progress='43'] { order: 58; }
.b-badge[data-progress='42'] { order: 59; }
.b-badge[data-progress='41'] { order: 60; }
.b-badge[data-progress='40'] { order: 61; }
.b-badge[data-progress='39'] { order: 62; }
.b-badge[data-progress='38'] { order: 63; }
.b-badge[data-progress='37'] { order: 64; }
.b-badge[data-progress='36'] { order: 65; }
.b-badge[data-progress='35'] { order: 66; }
.b-badge[data-progress='34'] { order: 67; }
.b-badge[data-progress='33'] { order: 68; }
.b-badge[data-progress='32'] { order: 69; }
.b-badge[data-progress='31'] { order: 70; }
.b-badge[data-progress='30'] { order: 71; }
.b-badge[data-progress='29'] { order: 72; }
.b-badge[data-progress='28'] { order: 73; }
.b-badge[data-progress='27'] { order: 74; }
.b-badge[data-progress='26'] { order: 75; }
.b-badge[data-progress='25'] { order: 76; }
.b-badge[data-progress='24'] { order: 77; }
.b-badge[data-progress='23'] { order: 78; }
.b-badge[data-progress='22'] { order: 79; }
.b-badge[data-progress='21'] { order: 80; }
.b-badge[data-progress='20'] { order: 81; }
.b-badge[data-progress='19'] { order: 82; }
.b-badge[data-progress='18'] { order: 83; }
.b-badge[data-progress='17'] { order: 84; }
.b-badge[data-progress='16'] { order: 85; }
.b-badge[data-progress='15'] { order: 86; }
.b-badge[data-progress='14'] { order: 87; }
.b-badge[data-progress='13'] { order: 88; }
.b-badge[data-progress='12'] { order: 89; }
.b-badge[data-progress='11'] { order: 90; }
.b-badge[data-progress='10'] { order: 91; }
.b-badge[data-progress='9'] { order: 92; }
.b-badge[data-progress='8'] { order: 93; }
.b-badge[data-progress='7'] { order: 94; }
.b-badge[data-progress='6'] { order: 95; }
.b-badge[data-progress='5'] { order: 96; }
.b-badge[data-progress='4'] { order: 97; }
.b-badge[data-progress='3'] { order: 98; }
.b-badge[data-progress='2'] { order: 99; }
.b-badge[data-progress='1'] { order: 100; }
.b-badge[data-progress='0'] { order: 101; }
/*Сортировка франшиз по текущему прогрессу от HN71*/

/*замена некоторых франшизных артов*/
.b-badge[href$='/bakemonogatari'] {
    background-image: url(https://i.imgur.com/Pas4P3B.png);
    background-size: cover;
}
.b-badge[href$='/bakemonogatari'] img {
    visibility: hidden;
}
.b-badge[href$='/overlord'] .no-image {
    background-image: url(https://i.imgur.com/2Ft2MvP3z.png);
    background-size: cover;
}
/*замена некоторых франшизных артов конец*/

@media only screen and (min-width: 1025px) {
.b-options-floated.before-buttons-2 {
    padding-right: 0;
}
}
@media screen and (min-width: 768px) {
.b-options-floated.before-buttons-2 {
    padding-right: 0;
}
}
@media only screen and (min-width: 1025px) {
.c-franchises .subheadline-buttons {
  display:none;
}


#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(1) .header,
#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(2) .header{
}
#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(1) > div.cc-achievements > a:after,
#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(2) > div.cc-achievements > a:after {
  content: none;
}

#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(3) {
  width: 99%;
}
#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(3) > div.cc-franchises {
  width: 104.5%;
}
#achievements_franchise > section > div > div > div.subheadline-buttons > div {
	display: none;
}
  #profiles_show > section > div > div.profile-content > div.cc-2.block {
  z-index: 1;
  }
}

#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(1) {
  width: 49%;
  margin-right: 20px;
}
#profiles_show > section > div > div.profile-content > div.block.achievements > div.cc-3 > div:nth-child(2) {
    width: 49%;
  margin-right: 0;
}

Бары скину в лс из-за ограничения на количество символов в сообщении.
Багряно-Серый
Багряно-Серый#
@Seagoul,
весь мой код как правило состоит из кусков чужого и костылей персонально для моего профиля
Ахахах, как будто я сам лично додумался до всего, что у меня в профиле. Буду ставить костыли к костылям что я сделал как минимум дважды при оформлении профиля

Спасибо большое!
nickelpower
nickelpower#
такс такс
Lecktor
Lecktor#
Прекрасен. Люблю читать твои комментарии.
И профиль хорош.
Ещё и земляк :-P
Seagoul
Seagoul#
@Lecktor, спасибо на добром слове. А насколько земляк, если не секрет? Тоже наш, Харьковский?
Lecktor
Lecktor#
@Seagoul, пограничная с Харьковской область южнее)
Seagoul
Seagoul#
@Lecktor, моё паучье чутьё сигнализирует об опасности.:lol:
Ваш комментарий

OK

OK