@LEXADWF Да они уже вряд ли дропнут производство аниме после 5 сезона, другой вопрос - перерыв, который явно будет, так как эта арка не окончена (я не читал, руководствуюсь информацией читавших), а многие думают, что она собственно и последняя в тайтле.
@LEXADWF Я про глобальную арку с группировкой Гоголя, Достоевского и Сигмы, именно она не закончена. Во всяких арках внутри глобальной арки я не разбираюсь, так как, повторюсь, не читал. Но именно противостояние этой группе злодеев в манге не закончено.
@Yura3_3, Фёдор Достоевский или Дадзай. Смотря про какого беловолосого. Лучше напомните кто такой этот Татихара - я его вообще не помню или его только в этом сезоне ввели?
@Mezza, Татихара это новичок мафии, в 1 сезоне он в 1 эпизоде из окна вылетает. Я не про тюрьму писал, а о том перекошеном черте который в плаще бегает у него вроде способность с кровью связана его рыжая словила в финале
@LEXADWF Да они уже вряд ли дропнут производство аниме после 5 сезона, другой вопрос - перерыв, который явно будет, так как эта арка не окончена (я не читал, руководствуюсь информацией читавших), а многие думают, что она собственно и последняя в тайтле.@LEXADWF,@Artog@Iza¥a, да, аниме всё таки я смотрю в первую очередь, а потом мангу читаю, только в нескольких аниме я делал наоборот.@Egortos, думаю, арку закончат за 5-6 серий в 5 сезона, а дальше начнёт следующую арку и скорее всего дальше пойдёт фильм@LEXADWF Я про глобальную арку с группировкой Гоголя, Достоевского и Сигмы, именно она не закончена. Во всяких арках внутри глобальной арки я не разбираюсь, так как, повторюсь, не читал. Но именно противостояние этой группе злодеев в манге не закончено.@LEXADWF@Egortos, понял, буду знать@FuriousDes@Annet_89, Олин Рубль@Mezza@Yura3_3, Фёдор Достоевский или Дадзай. Смотря про какого беловолосого.Лучше напомните кто такой этот Татихара - я его вообще не помню или его только в этом сезоне ввели?