Комментарий #4797664
Captain Char1sma
Скорее интуитивный и отзывчивый, какой и должен быть чтобы не передергивал на себя одеяло и не напрягал в зубодробительном слэшере.
И сделан он был лучше чем в прошлых частях , в которых еще мешали фиксированные углы камеры. Хотя, в моих фаворитах: Ninja gaiden и MGR с платформингом было еще хуже.
Смысл же платформинга не только в распрыжке, но и каком-то челлендже. Старые части хотя бы пазлы не забывали подкидывать. В DmC главнаяя цель платформинга - не дать насладиться красивыми локациями. Совершенно не одобряю.
жалобы
Нет жалоб
баны
Нет банов
Ответы
Cytramon
Cytramon#
@Captain Char1sma, Соглы. Только есть игры где вокруг этого виртуозно построена большая часть геймплея: Принц Персии. Лара Крофт или Darksiders. И сделано оно там намного интересней. В DMC это какие то затыки и стоп моменты, где занозой в жопе были фиксированная камера и меняющиеся направление движения на стиках при сменах очередного ракурса.
Ваш комментарий

OK

OK