ГОДНОТА 2.0

Romantic
Romantic

258+ / 139-

Данная аниме-коллекция является продолжением моего клуба ГОДНОТЫ и отражает только мои предпочтения и рекомендации в этой области. Если вдруг в ней нет вашего любимого аниме - это не значит, что оно не достойно быть здесь или я его считаю плохим. Скорее всего я его просто не смотрел, либо ещё не знаю в какую группу его определить, но возможно оно рано или поздно появится. Всех кто будет меня спрашивать, что я могу ему посоветовать, я буду отправлять сюда, тк мне в лом составлять для вас персональные рекомендации и то что я могу вам посоветовать уже находится здесь. Исключения могут быть разве что группы аниме с названиями, типа самых больших разочарований и то что врагу не пожелаю, тк там будут аниме, которые по моему мнению лучше обходить стороной или смотреть на свой страх и риск. В остальном же данная коллекция для тех, кто хочет знать и смотреть только те аниме, в которых можно быть уверенным, и в них нет ничего такого, за что можно их бросить. В общем, спасибо то доверяете моему выбору - я стараюсь для вас.
Сборник только самых отборных аниме, которых советую каждому
Шедевры (8 лучших аниме всех времен)
Аниме для семейного просмотра (можно показать родителям и детям)
Аниме для новичков (то что смотрели практически все!)
Аниме для любителей (более продвинутый уровень увлеченности)
Аниме для продвинутых (ты уже ценитель прекрасного)
Аниме для тру анимешников (поздравляю, ты уже один из нас!)
Аниме для искушенных (да, у тебя уже есть некий вкус)
Аниме для отакунутых (обратного пути уже нет)
Скрыть 119 комментариев
свернуть
Показать 119 комментариев
Загрузить еще 20 из 119 комментариев
Yëllôw Fin
Yëllôw Fin#
Народными волнениями, заседаниями, демонстрациями, попытками взлома игры и много чего другого. Оно должно было пытаться найти способ вытащить их оттуда. Все это время, они должны были делать хоть что нибудь из вышеперечисленного или подобного ему.
Ну, автор имеет полное право не освещать какие-либо события, что, конечно же, порой ведёт к снижению качества произведения. Так что, я думаю, автор либо посчитал, что данные события никоим образом не смогли повлиять на сюжет, либо он вообще не задумывался над этим.
Гарем - означает то, что есть больше чем один любовный интерес для СГГ
Перегибаете палку, тогда уже любой любовный треугольник - это гаремник... Также "больше чем один любовный интерес для ГГ" - тоже весьма расплывчатое понятие, потому что наличие в аниме 100500 персонажей женского пола вовсе не означает, что ГГ будет проявлять какой-либо интерес хоть к одному из них.
Я думаю здесь понятно?
Неа, непонятно. Могу попробовать объяснить свою точку зрения:
Персонаж умер в игре, в результате чего должен был переместиться в некое чистилище, в котором его сознание бы постепенно затухло, и он окончательно бы умер в реальном мире. Однако вместо того, что спокойно принять свою смерть, как бол-во других игроков, персонаж смог удержаться в игре, нарушая ее законы, и даже убил главного босса, в результате чего игра была пройдена. Прохождение игры определило то, что его виртуальная смерть больше не имела никакого влияния на его физическое тело в реальном мире. Кстати, в конечном итоге персонаж все-таки попал в чистилище по законам игры, где встретил другого недавно умершего персонажа и главного босса.
Вот только уже в реальном мире, а не в игре, когда до этого, он был чуть ли не хикканом.
Вы бьете себя пяткой в грудь, утверждая, что персонажи не развиваются, и при этом выражаете недовольством тем, что ГГ наконец-то перестал себя вести как хикикомори. Где правда? :oh:
а вообще, чтобы было с чем сравнить почитайте Log Horizon. Только именно почитайте, а не посмотрите, потому что судя по отзывам адаптация ужасна. Всю жестокость человеческого общества попавшего в такую ситуацию просто выбросили в адаптации.
А, он уже давно у меня валяется в планах. Я частенько читаю отзывы к аниме, так что уже в курсе, что в первоисточнике все гораздо мрачнее описано, чем в аниме-адаптации. Вот только я себе даже представить не могу, каких же размеров рояль автор собирается раскопать, когда попытается объяснить каким все-таки образом люди внезапно попали в игру. Да и в игру ли вообще? Если в игру, тогда что произошло с их физическими телами? Если это какой-то параллельный мир, тогда почему у людей остался доступ к игровому интерфейсу?
Ganzta
Ganzta#
либо он вообще не задумывался над этим.
Наиболее вероятно.
Перегибаете палку, тогда уже любой любовный треугольник - это гаремник...
Если такой как в OreGairu, то нет. Если такой как в NiseKoi, то да.
Также "больше чем один любовный интерес для ГГ" - тоже весьма расплывчатое понятие, потому что наличие в аниме 100500 персонажей женского пола вовсе не означает, что ГГ будет проявлять какой-либо интерес хоть к одному из них.
Так если не проявляет, то и такого тэга не будет, логично же.
Персонаж умер в игре, в результате чего должен был переместиться в некое чистилище, в котором его сознание бы постепенно затухло, и он окончательно бы умер в реальном мире. Однако вместо того, что спокойно принять свою смерть, как бол-во других игроков, персонаж смог удержаться в игре, нарушая ее законы, и даже убил главного босса, в результате чего игра была пройдена.
Сознание и отражает проекцию героя в игре. Рассыпался на части - умер, тебя отрубило от клиента. Если отрубить от клиента ты умираешь, верно? Верно.
Вы бьете себя пяткой в грудь, утверждая, что персонажи не развиваются, и при этом выражаете недовольством тем, что ГГ наконец-то перестал себя вести как хикикомори.
Есть такое произведение "Ганц", вот там есть развитие у ГГ. Произведение конечно мрачное, но там хотя бы присутствует логика мира, смерти в "виртуальном мире" и почему их никто не замечает, и "прокачка" ГГ. Теперь что касается Кирито, лично я не увидел никакого обоснованного перехода от одной личности к другой. Ладно в игре, он был "имбой" и верил в себя, потому что так захотел автор. Но в реальном мире он был "хиккой" и вдруг внезапно начал верить в себя, и верить настолько, что пошел чуть-ли не против корпорации, лишь потому, что так захотел автор и любовь к девочке из игры обязывала. И бтв, не было бы вокруг САО такого хайпа и величания сего творения шедевром, я бы на многое мог закрыть глаза, но раз величают, я хочу чтобы мне рассказали почему. Вдруг я просто недалёкий, который не может в "скрытый смысл" и в "логику" этого мира.
does not matter
does not matter#
Yëllôw FinYëllôw Finнаписал:
Я за свои 25 лет прочитал много фантастики - я ее просто обожаю, и могу твердо заявить, что с позиции такого жанра как фантастика, САО - это шедевр.
Ну вот чего-чего, а этого я не понимаю. Из всего САО (аниме) лично мне понравилась только первая арка. Я скорее назову шедевром Overlord. Даже порезаное относительно ранобэ аниме (13 серий) лучше всех 25 серий САО 1-го сезона вместе взятых...
Yëllôw Fin
Yëllôw Fin#
@does not matter, ранобе по Оверлорду пока еще не читал, но и так могу сказать, что аниме-адаптация, по-моему, слишком урезана. По ходу просмотра аниме видишь дыры то тут, то там, некоторые моменты вообще не ясны и никак не поясняются. Я ничего не имею против Оверлорда, наверняка ранобе по нему очень даже интересное - почитаю когда будет свободное время, но если сравнивать аниме-адаптации, то САО гораздо лучше передает идею и сюжет своего первоисточника.
Если же вы вдруг захотите сравнить первоисточники САО и Оверлорда, то вас несет не в ту степь, ибо САО - это по сути научная фантастика, а Оверлорд - фэнтези. Несмотря на то, что это всё поджанры фантастики, они кардинально отличаются друг от друга и их нельзя вот так вот сравнивать - критерии оценки попросту разные у них.
FROSTFOOTMAN
FROSTFOOTMAN#
Я слепой или здесь действительно нет Евангелион нового поколения?
Сын маминой подруги
@FROSTFOOTMAN, это не ты слепой, а составитель говноед
Rachestahl
Rachestahl#
Совершенно бесполезная коллекция 2.0
FROSTFOOTMAN
FROSTFOOTMAN#
@King of Lilims, Вроде бы Ева здесь раньше была, но потом её зачем-то убрали.
slavic_napas
slavic_napas#
сохраню
Manonime
Manonime#
@Yëllôw Fin, САО научная фантастика. ОРУ В ГОЛОС. Как так жить?
@FROSTFOOTMAN, ЕВА влажные сны депрессивного японца. Им тут не место, в мире розовых пони.
Seagoul
Seagoul#
САО научная фантастика
зачем ты это сделал, я еле из-под стола вылез.:hot2:
Yëllôw Fin
Yëllôw Fin#
@Manonime, сударь, когда вы проорётесь, ознакомьтесь, пожалуйста, с данной статьей Научная фантастика - первого абзаца будет достаточно.
Кстати, да... вот же еще статейка, там как раз жанры указаны...
Manonime
Manonime#
@Yëllôw Fin, Научная фантастика есть двух типов, та что рассказывает о научном открытии детально(пишут обычно умные люди, которые разбираются в том, о чем пишут) или НФ о том как технология повлияет на людей в будущем, все плюсы и минусы( это конфликт)
Где в САО хоть что-то из этого?
Yëllôw Fin
Yëllôw Fin#
@Manonime, ваши слова напоминают мне дурацкие школьные уроки литературы, где учителя заставляют школьников отчаянно искать какой-то скрытый смысл в произведениях автора, когда его там запросто может и не быть. Вы вообще допускаете мысль о том, что писатель чаще всего даже не пытается поднять какую-то тему и раскрыть ее в своем труде? Что автору возможно просто захотелось написать о чем-то интересном другим людям? Да даже не другим людям - я считаю, что немалое количество писателей на самом деле пишут вообще чисто для себя. Они не пытаются что-то доказать или показать - у них просто родилась идея и они решили ее реализовать на бумаге.

Теперь, что касается вашего разделения научной фантастики на два типа - это я тоже считаю неверным, но да ладно, не об этом речь. По вашей классификации САО легко можно отнести ко второму типу произведений, которые показывают как технология виртуальной реальности повлияет на людей в будущем. И так, поехали:


1. Первая арка первого сезона.
Большое кол-во людей оказываются заперты в виртуальной реальности без возможности выйти, пока игра не будет пройдена. При этом со слов "админа" смерть в игре означает смерть в реальном мире. Данная арка наглядно показывает возможное поведение людей в данной ситуации: кто-то будет отчаянно пытаться пройти игру - они же проходчики, кто-то в страхе сидеть в первом городе, кто-то просто будет пытаться жить обычной жизнью - например, рыбак из деревни, а еще будут люди, которые начнут убивать других (гильдия Хохочущий гроб) - кто-то из них просто чувствуя свою безнаказанность, а кто-то считая, что раз это виртуальная реальность, то она, значит, никак не связана с реальной жизнью.

2. Вторая арка первого сезона.
Во-первых, данная арка показывает, что даже несмотря на предыдущие события, технология виртуальной реальности всё равно продолжает развиваться. Во-вторых, показывает насколько опасна может быть эта технология в совершенно ином плане, нежели в первой арке. В особенности я говорю про опыты над живыми людьми вот этого человека Нобуюки Суго, который при закрытии САО умудрился перехватить управление и по сути заточить в виртуальной реальности несколько сотен игроков для своих исследований.

3. Первая арка второго сезона.
Вот тут как раз добираемся до ключевого момента в развитии виртуальной реальности, когда появляются люди уже неспособные отличить реальную жизнь от виртуальной. Конечно, события первой арки первого сезона в данном случае оказали решающее значение на поведение братьев Синкава. Ведь именно из-за САО Сёити Синкава (Красноглазый ЗаЗа) стал убийцей, а его брат Кёдзи Синкава пошел по его стопам.
А еще в этой арке поднимается очень значимая тема разницы между реальной жизнью и виртуальной реальностью. На самом деле разницы между ними нет никакой. Что бы вы не сделали в виртуальной реальности - это все равно тем или иным способом отразится на вашей или чужой реальной жизни. Более того в виртуальной реальности бессмысленно притворяться другим человеком. Да, можно поиграть в актера, но когда вы проводите в виртуальной реальности по нескольку часов в день, и каждый день находясь в ней играете совершенно другого человека, то тут либо ваша реальная личность возьмет верх, либо на самом деле ваша виртуальная личность является вашей настоящей, а в реальной жизни вы всего лишь притворяетесь (вариант о раздвоении личности опустим).

4. Вторая арка второго сезона.
Мелкая арка. В принципе ничего особенного здесь не происходит. Возможно автор хотел показать, что при длительном развитии виртуальных миров - они могут начать жить своей жизнью.

5. Третья арка второго сезона.
Арка про Медикубоид, используемый для диагностики/лечения тяжело больных. В чем-то эта арка похожа на вторую из первого сезона, однако в данном случае не проводят каких-то варварских опытов над людьми, а подопытных набирают из добровольцев - в основном, я так понял, это были тяжело или даже смертельно больные люди (СПИД, рак и прочие заболевания). В целом арка показывает, что развитие интерфейсов виртуальной реальности может привести к созданию специализированных устройств, по типу, Медикубоида. Если до этого виртуальная реальность и игры были чем-то неотделимым друг от друга, то теперь автор показывает, что самом деле виртуальную реальность можно использовать и для других целей.

6. Фильм Порядковый ранг.
Тут, я считаю, автор скакнул, ну, очень далеко в развитии виртуальной реальности, т.к. фильм уже не о виртуальной, а о дополненной реальности. Когда люди используют специальные интерфейсы для отображения дополнительной информации, при этом не используя полное погружение. Причем разнообразие и то в каком виде предоставляется эта дополнительная информация вообще практически ничем не ограничено.
Ну, еще был тут один занятный ученый, который создав ИИ, хотел его нашпиговать воспоминаниями разных людей о своей дочери, погибшей в САО. Таким образом, он хотел возродить свою дочь, правда, параллельно чуть не сжег мозги нескольким тысячам людей, но на самом деле всё в стиле Акихико Каяба.


Достаточно?
Manonime
Manonime#
@Yëllôw Fin, САО обычная фантастика. Чтоб понятней было приведу известные примеры. В первый случай научной фантастики, которая рассказывает о научном открытии или определенном событии недалекого будущего, можно отнести "марсианина", где человек пытается выжить с помощью науки в определенных условиях. Во второй случай можно отнести "нейроманта", это хоть и поджанр НФ, но свою суть передает точно(только в не положительном или нейтральном, а мрачном ключе). Так вот, в этом произведении показывают возможное будущее, которое в то время волновало население. Тут главную роль играет именно показать будущее и как можно подробенее. Это научная фантастика.
Opopopuu
Opopopuu#
@Manonime, Что то ты глупый, разве не заметил что в САО есть тот нейрошлем через который в игру и заходили? А если это не НФ тогда и Доктор Кто просто фантастика.
Vazo Animen
Vazo Animen#
Знатно автор зарофлил.
madwimp
madwimp#
Какая "вкусная" коллекция. Мне по нраву)... Каждый хочет вставить свои "три копейки" (я тоже)..."Вот автор г*вноед", "Автор придурок, урод" "Где мая лубимая анымещка,, фуу бесполезная коллекция и тому подобные негативные высказывания - надоели... Топ был создан по "самым" популярным аниме, не исключавшимся мнением самого автора... А "кококать" каждый сможет, лучше бы взяли сами свою коллекцию создали или клуб... Только г*вно из ваших уст и льется... накипело...

: предупреждение. Мат.
sakramento88
sakramento88#
еееееееее Поцелуй сестер тут
memphys
memphys#
Неплохо
Ваш комментарий

OK

OK