Мнение о… поговорим о Евангелионе

TimTH
17
Хэй-хо, народ. Честно, не думал, что решусь на материал по Еве, учитывая, что я как бы не фанат, да и впервые познакомился с франшизой буквально зимой 2020-2021 года. Но так уж вышло, что после просмотра Rebuild of Evangelion 3.0 + 1.01 у меня появилось несколько мыслей, которые я бы хотел высказать. Считайте это своеобразным спинофом цикла статей «Мнение о…».

Заранее предупрежу — если вы не смотрели сериал, фильм к нему и Ребилды, то вам не стоит читать этот материал во избежание спойлеров и для понимания того, о чем идёт речь. Пояснять сюжетные моменты я буду по-минимуму (по крайней мере до четвёртого Ребилда, так как ради него всё это и затеяно).

КОРОТЕНЕЧКО О СЕРИАЛЕ
Совсем коротенечко для непросветлённых. Евангелион — это культовая франшиза из середины 90-ых годов, созданная Хидэаки Анно в виде сериала Neon Genesis Evangelion. Поначалу оно создавалось как меха-аниме, которое в последствии стало популяризатором жанра, подаривший или продвинувший многие современные клише, однако чем дальше шла история, тем больше тем психологизма она продвигала. Весь сериал был пропитан дичайшим символизмом на религию, зачастую прямо ссылался на христианское представление мира. В течение всего сериала раскрываются жёсткие психологические проблемы основных персонажей, вероятно, отражая в том числе и состояние самого Анно, которого можно назвать в принципе человеком крайне подверженным депрессии, что сильно влияет на его творчество.

В самом конце это переросло в совсем уж дикий сюр, два финальных эпизода очень сильно отличались от остального сериала, и разобраться в них без полулитра было бы крайне сложно. В ходе этих эпизодов происходит деконструкция основных персонажей, а также случается посыл «Прими себя таким, какой ты есть». Это также стало следствием практически полного отсутствия бюджета к концу работы. В итоге на зрителя обрушивается шквал психологического ужаса и самокопаний, которые были в сериале и до этого, но они были вплетены в повествование.

Как итог, далеко не всем понравился такой финал сериала, и спустя некоторое время был создан «дополнительный» финал истории, который, по сути, вместе с теми двумя эпизодами составлял единое целое — End of Evangelion. Фильм закрывал собой сюжетную арку сериала с планом Комплементации Человечества. Те серии же по сути вписались почти в самый конец истории: Синдзи принимает себя, после чего переписывает мир так, что люди могут вновь появиться в нём, если того сами пожелают.

Для меня знакомство с Евангелионом было достаточно болезненным — это не та вещь, которую ты посмотришь и сходу поймёшь. Повествование Евангелиона завязано на том, что многие вещи не оговариваются вообще или обозначаются полунамёками. Это касается как природы самих Ев и Ангелов, так и планов SEELE и Икари Гендо. Причём чем ближе к последним эпизодам, тем всё становится сложнее и неочевиднее. Так, чтобы лучше понять, как вообще создаются Евангелионы, пришлось читать дополнительные материалы, написанные левыми людьми. Так же не до конца понятна разница между планами Гендо и SEELE, которые по сути идут к одному и тому же исходу — созданию божества и превращения человечества в коллективный разум=в LCL-жидкость. Только цель Гендо более личная — он желает вновь оказаться вместе с Юи, своей женой и матерью Синдзи.

Так же не совсем ясно, почему для достижения этих целей необходимо уничтожение всех Ангелов, да и не ясно, откуда они взялись и почему они имеют строгие номера и имена. Также таинственным персонажем является Каору. О его сущности так же имеются только полунамёки. Так, судя по всему, Каору является аватаром Адама, первого Ангела. Также EoE единственный раз за всё время говорит, что люди как вид являются ещё одним Ангелом, рождённым от Лилит.

Ещё одной не до конца понятной вещью является копьё Лонгиния, которое просто было, о котором просто знали, и которое просто было выброшено в космос в результате одного из боёв. Судя по всему, многие вещи во вселенной Евы раскрывались для персонажей посредством Свитков Мёртвого моря, которые, впрочем, были доступны лишь SEELE. В общем, всё очень сложно, но в целом более-менее разобраться можно.

***
И вот казалось бы, есть законченный сериал, куча недомолвок, символизма, психологизма и даже немного Роскомнадзора. Всё прекрасно, сериал популярен, о нём говорят и по нему производят мерч. Но тут заявляется, что готовится ремейк сериала в виде четырёх фильмов, которые должны были выходить с промежутком в 2-3 года. И поначалу так и вышло, но после второго Ребилда что-то пошло не так…

ТЫ (НЕ) ТАКОЙ ЖЕ
Вот Анно решил, что хочет переснять Евангелион, и чтобы экшона было больше, и чтобы он был понятнее… И первые два фильма в целом даже придерживаются этого. Они являются достаточно сжатым, но ровным пересказом сериала вплоть до момента, когда Ева-01 съедает S²-двигатель, только в Ребилдах тот съедает Ядро, так как концепция S²-двигателя в фильмах отсутствует как таковая. Этим действием Синдзи почти сразу же инициирует Третий удар, который, однако, останавливает Каору, находясь внутри модуля Ева-06.

К слову о Каору, в Ребилдах он появляется в конце первого фильма, как бы намекая, что он знает Синдзи и «в этот раз сделает его счастливым». Это тут же начинает генерировать некоторые теории, особенно если начать сопоставлять миры NGE и Ребилдов. Что примечательно, Каору пробуждается на поверхности Луны, находясь в гробу. Потом он ещё пару раз засветится при конструировании его персонального Евангелиона SEELE и в итоге ворвётся в самом конце второго Ребилда.

Во время производства третьего Ребилда происходило что-то не совсем понятное. Вот вроде вышел трейлер фильма, люди в предвкушении, сам фильм в итоге вышел, правда, с небольшой задержкой и… Люди оказались в диком смятении. Как позже выяснилось, Анно в процессе производства третьего Ребилда снова столкнулся с депрессией, которая закончилась вообще лишь ближе к концу производственного цикла четвёртого фильма, который стал долгостроем и вместо изначально запланированного на 2014 год, он вышел лишь спустя 7 лет. Википедия вообще подсказывает, что депрессия случилась лишь после выхода фильма, но у меня есть сомнения на этот счёт.

ТЫ (НЕ) ПОЙМЁШЬ
Если первые два Ребилда в целом оставили о себе хорошее впечатление, то третий у меня (да и как показывает интернет, далеко не только) вызвал целую кучу вопросов. Своё непонимание я так же обозначил в одном из постов в паблосе, спасибо людям, которые подкинули материалы для ознакомления.

Третий Ребилд открывается таймскипом в 15 лет. Как оказалось, Третий удар всё-таки произошёл, и виной тому оказался Синдзи. Однако фильм практически полностью игнорирует этот факт и лишь упоминает его, не давая толком никаких объяснений зрителю. лишь Каору, находясь с Синдзи на базе NERV, самую малость проясняет парню и нам, к чему же привёл удар. Синдзи как и зритель ничего не понимает. Хотя это началось даже раньше.

В самом начале фильма по каким-то причинам Синдзи, находясь внутри Евы-01, дрейфует на околоземной орбите, и за ним отправились Аска в сопровождении Мари, которая дебютировала ещё во втором фильме, но не сыгравшей почти никакой роли, являясь скорее ходячим фансервисом.
(Хорни-девочку в очках не заказывали?)

В итоге, Синдзи оказывается на корабле новой организации под названием WILLE, которая стремится уничтожить NERV, цели которой раскрываются после второго Ребилда. В неё вошли Мисато-сан с Рицко-сан, которые раньше работали на конторку Гендо.

После пробуждения Синдзи, на него были устремлены презрительные взгляды. Никто ему ничего не объясняет. Потом ещё Аска добавляет, ударив что есть мочи по бронестеклу, за которым находилась камера Синдзи, в которую того поместили. Та была на него зла ещё сильнее, однако причины так же не раскрываются.

В итоге того изолировали, без всяких объяснений, при этом зная, насколько Синдзи эмоционально нестабилен. В итоге на корабль совершается атака, в ходе которой новая копия Рей должна была забрать Синдзи. Его пытаются отговорить, но, э-э, как внезапно, он отказывается и возвращается в NERV до востребования. Там же он встречается с Каору, с которым у того возникает эмоциональная связь.

Каору решает помочь Синдзи исправить то, что тот неосознанно сотворил с миром, сказав, что с помощью копий Лонгиния и Кассия можно восстановить мир.

В третьем акте становится ясно, что всё было спланировано Гендо, даже атака WILLE. Многоходовочки Гендо это вообще что-то. Что бы ни происходило по сюжету, всё идёт с точностью по его плану.
(Для пущего пафоса он ещё надевает какие-то VR-очки, lmao)

***
Как выше я уже отметил, после просмотра третьего Ребилда появилось уйма вопросов. Сюжет абсолютно не хочет ничего рассказывать о произошедшем во время таймскипа. Работники WILLE неоправданно ужасно относятся к Синдзи, хоть он и послужил спусковым крючком для Третьего удара. Парень даже спрашивать пытается, но абсолютно никто не хочет ему что-либо говорить на этот счёт. Так что итог закономерен — чем он будет оставаться в ненавидящем его обществе, уж лучше он пойдёт на знакомый голос Рей и полетит к бате.

Впрочем, чуть дальше Синдзи тоже повёл себя как полный кретин. Когда он вместе с Каору внутри Евы-13 спускается за копьями в Терминальную догму, второй со-пилот Евы начинает подозревать подставу. Догадавшись, в чём тут дело, он пытается остановить Синдзи, но тот преисполнен своей целью и не слушает своего новообретённого друга и инициирует Четвёртый удар, который, впрочем, был остановлен благодаря самопожертвованию Каору и действиям WILLE. И вот думаешь, Гендо промахнулся, но вот хрен там был — он всё так и хотел.

Судя по словам очевидцев и первым кадрам третьего фильма, он должен был быть совершенно другим. Вероятно, имеющиеся события всё ещё имели место быть, однако, как мне кажется, о событиях во время таймскипа должны были рассказать намного больше. Как итог, интернет вновь начал пытаться сам восстановить историю, с сомнительным, впрочем, успехом.
Ещё примечателен редизайн некоторых персонажей. та же Аска стала куда более суровой, а также обзавелась повязкой на глаз. Мисато носит тонированные очки и фуражку, а волосы собраны в пучок. Рицко коротко стрижена.

В остальном же, пилоты Ев не претерпели биологических изменений, оставшись в телах 14-летних подростков. Этакое проклятье пилотов Ев, вероятно, особо этот вопрос не раскрывается.
(Кто бы мог подумать, что Аска станет Биг Боссом :^) )

***
Далее Хидэаки впадает в ещё большую депрессию, перестаёт появляться в офисе студии, участвует в других проектах и ничего не делает с четвёртым Ребилдом. Впрочем, судя по всему, не без помощи своей жены, во второй половине 10-ых он всё-таки справляется с психологическим недугом, приходит в себя, работает над новым фильмом о Годзилле и возвращается к работе над Ребилдом, извиняясь перед фанатами, которые так должно этого ждали.

ТРИЖДЫ ЗАКОНЧИТЬ
(Мнение о четвёртом Ребилде в одной картинке)

Вот тут будет, пожалуй, интереснее всего, так что если вы не смотрели четвёртый Ребилд, то настоятельно рекомендую сделать это, прежде чем продолжить чтение.







Готовы? Ну тогда начали. На самом деле, фильм приятно удивляет. Первый акт посвящён передышке главной тройки пилотов в деревушке выживших после Третьего удара. Там обнаруживаются и школьные друзья Синдзи, и колония пингвинов навроде Пен-Пена, и особые устройства, которые не позволяют «покраснению» забрать эту небольшую территорию спокойной жизни. Тут фильм продолжает показывать Аску той ещё мразотой, а также намекает, что повязка на глазу у неё не просто так… Копия Рей потихоньку обретает саму себя, становится более человечной, в общем, частично повторяет путь Рей из первых двух фильмов, однако всё так же погибает, так как она не способна поддерживать свою структуру вдали от штаба NERV. А вот Синдзи… Сначала он изображает апатичного себя из сериала после убийства Каору, между делом пару раз проблёвывается при виде ошейника на шее Аски. На какое-то время он вообще подвергает себя самоизоляции, лишь бы никому не навредить, однако Рей, приходя к нему время от времени, пробуждает в нём желание к жизни. Внезапно Синдзи проходит путь 25-26 эпизодов сериала без комплементации человечества и принимает себя. Вау.

В итоге, немного поживя в деревушке, Аска и Синдзи возвращаются на Вундер, впрочем, Синдзи снова запирают в камере, но он как бы и не сопротивляется, и даже ведёт себя спокойно. Мисато и Рицко рассуждают на тему того, что первая оказалась слишком мягкой, что может привести к печальным последствиям. А, ещё тут выясняется, что у Мисато есть сын от Кадзи, который, к слову, живёт в той самой деревушке и не знает ничего о своих родителях.

Дальше случается долгий экшон, который, к слову, судя по ранним трейлерам последнего фильма, должен был выглядеть иначе и происходить над Токио-3, при этом Евы-02 и 08 должны были быть объединены в одну.

Именно во время попытки уничтожить модуль 13 выясняется истинная природа повязки на глазу Аски. Как оказалось, после заражения модуля 03 девятым Ангелом и победы над ним, тот затаился в глазу Аски. Для его сдерживания в глаз был встроен некий модуль, который закрывался той самой повязкой. Аска решается на активацию силы Ангела, чтобы пробиться сквозь АТ-поле модифицированной Евы-02, чтобы пронзить ядро 13-ой. Однако он очень невовремя пробуждается и в конечном счёте съедает контактную капсулу с Аской/Ангелом, что приводит к пробуждению Евы.

Мари мало что может сделать, так что из доступных пилотов остаётся только Синдзи. Перед тем, как того допустить до пилотирования модуля 01 и разобраться с Гендо лично (на что его подтолкнул ещё в деревне тот парень в очках), Мисато лично беседует с Гендо, который решил выйти поболтать и показать, что он теперь не человек, а Циклоп нечто большее.

В конце Синдзи в модуле 01 сражается с Гендо в модуле 13. Однако первый понимает, что грубой силой тут ничего не добиться и начинает болтовнистику, в ходе которой выясняется, что Икари Гендо-кун был когда-то замкнутым молодым парнишкой, которого не интересовали люди, он любил проводить время за книгами. Но потом в его жизни появилась Юи, а вот после её смерти стало совсем грустно, и он решил, что хочет вернуться к ней, решим пойти на свой план. В ходе разговора Гендо признаёт, что Синдзи повзрослел, поменялся и вообще стал молодцом. В то же время Мисато, используя корабль, создаёт силой своей решимости ещё одно копьё, с помощью которого Гендо с воссоединившейся Юи в виде Ев-01 и 13 уничтожают всех Евангелионов по желанию Синдзи.

А Синдзи-то оказался не так прост. Он понимает, что пора бы уже выйти из этого бесконечного цикла повторения истории, а в кадрах с Рей даже идёт прямой показ сериала. В ходе короткой встречи с той самой Рей из первых двух фильмов, они приходят к тому, что нужно избавить мир от Евангелиона (!) и сотворить Neon Genesis (!).

Аска же сначала просыпается на пляже, похожем на тот, что был в EoE, но после исчезает, видимо, окончательно сгинув из этого бренного мира (с одобрения Каору, который вообще решил остаться вместе с Кадзи, видать, в местном аналоге загробного мира). Впрочем, написанная на вики по Еве статья говорит, что на деле Синдзи вернул её в мир людей. Кстати, ещё выясняется, что ОКАЗЫВАЕТСЯ местная Аска очень похожа на Рей — она искусственно была создана и выращена в ходе проекта «Сикинами», оставшись единственным выжившим ребёнком. У неё не было биологических родителей и всё такое.
(Держите повзрослевшую Аску. Синдзи тут ей говорит, что та ему нравилась, как и он ей до того самого. Опять мне Вики подсказала. А то я думал, чего это ей тут губы так прорисовали, и чего костюм такой изодранный, лол.)

А ещё самую малость проливают свет на личность Мари. Судя по всему, она некогда была одногруппницей Гендо и Юи. Остаётся вопрос, почему она столь юно выглядела и имела возможность пилотировать Еву, но оставим это на совести Анно.

Итак, Синдзи собирается переписать мир, создав Neon Genesis. Тут к нему прилетает Мари и забирает со знакомого пляжа. И в самом конце нам демонстрируют… Мир без Евангелионов. Синдзи отпускает их, и вместе с Мари они отправляются в новую реальную жизнь, наконец повзрослев. Тут возникает интересная параллель — Синдзи был дико подавленный, все дела, но в итоге благодаря окружению и отчасти Мари он находит в себе силы открыться реальному миру. И тут можно открыть для себя следующее.

Синдзи — это воплощение Анно, так сильно подверженного депрессии. В этой сцене Мари — его супруга, которая помогла тому из неё выбраться, и теперь вместе они шагают по жизни.

Впрочем, есть и другая интерпретация финала. Анно просто решил, что аска- и рейфаны должны лососнуть, поэтому Синдзи пошёл по жизни в конце с той, на кого вообще никто не рассчитывал. Чёртов тролль :^)

Ну и совсем уж жёсткая интерпретация финала такова: да повзрослейте вы уже, отпустите этот ваш Евангелион!

***
И на этом, пожалуй, всё. Прошу простить за столь сумбурный поток сознания, просто захотелось высказаться после просмотра. Вообще, я так скажу — Евангелион для меня так и остался непонятным и слишком закрученным произведением, которое я не смогу полюбить, однако это всё ещё опыт, и я смог прикоснуться к целому культурному пласту. Я не могу посчитать Евангелион шедевром, ни сериал, ни Ребилды, но в общем я не скажу, что зря потратил время. Ребилды стоит посмотреть как минимум из-за того, что они вышли дико красивыми и зрелищными. Пожалуй, это то, чего у них не отнять. А четвёртый Ребилд подарил мне отличную песню в плейлист :)

Засим, на сегодня всё. И помните, любите себя!
Lipton De-Black Tea
Lipton De-Black Tea#
Вам че всех из плена выпустили? Откуда столько новых тредов?
loxvy
loxvy#
@Lipton De-Black Tea, всем фэндомом 9 лет ждали 4 ребилд, вот и прорвало
gurubudda
gurubudda#
а мне понравилось, хоть освежил в памяти, да и взгляд на 4й фильм норм.
Lipton De-Black Tea
Lipton De-Black Tea#
@loxvy, новых тредов обо всем, а не еве
SergejVolkov
SergejVolkov#
@Lipton De-Black Tea, после конкурса рецок от Азбуки все поняли, что статьи - такой же раздел, что и основной форум, куда можно что-то писать.
Velior
Velior#
Евангелион отлично понятен, если помнить несколько вещей. Во-первых, сами Евы, Ангелы, религиозные отсылки практически не имеют значения. Весь оригинальный сериал посвящен проблеме эскапизма, избегания реальности, все главные персонажи воплощают разные грани этой проблемы. Главный вывод сериала - живите реальной жизнью и примите её неизбежную боль.

В ребилде же сохранён основный посыл, но теперь он обращён непосредственно к фанатам Евангелиона, к тем людям, для которых оригинал сам стал средством для эскапизма. Наиболее это выраженно с 3-го фильма, где местами ломается "4 стена" - да в той же фразе Аски про "проклятие Евангелиона" и невозможности измениться. Вообще подробный разбор про 3 фильм есть на ютубе, не буду повторяться.
Последний же фильм доводит до конца идею ребилда. Уже напрямую говориться - отпусти своих вайфу, Рей и Аску, они нереальны (и их нереальность особо подчёркивается искусственностью происхождения), отпусти сам Евангелион, он нереален (демонстрируется специально нелепый бой между Евами, показывается съёмочный павильон, в конце переход на кадры настоящего мира и т.д.), внемли советам Каору и начинай жить.

Всё вышесказанное кажется мне вполне очевидным, даже как-то неловко писать, сам себе кажусь "умником", с помпой объясняющим остальным, что 2+2=4. Но люди почему-то пишут, что Ева им непонятна и слишком закручена. Хотя автор статьи и понял главный вывод.
Amicta
Amicta#
поговорим о Евангелионе
шо, опять?
Mobber
Mobber#
О чём говорит пацантре, если Мэри == жена Анно?

Ши должен был выбрать Аску, к этому всё и шло, даже в текущей экранизации это почти произошло. Фильм автор слил.
user909
user909#
Вся статья — пересказ сюжета. Очень информативно, спасибо :bored:
Fudzi
Fudzi#
На мой скромный взгляд Ева(сериал) зашел своим музыкальным сопровождение(смотрел я его давно году в 2008-9) и красивыми экш-сценами с боями Меха. Но последние две серии полностью убили все впечатление, хотя мне очень понравилось серия с синхронным боем Аски и Синдзи. Ребилды неплохие, на самом деле я даже и забыл про 3.0 и четвертый, но посмотрев был удивлен(как в том меме про ##### не понял, но очень интересно)...


: бан на 15 минут. п.3 правил сайта.
Me1anCHR0M3
Me1anCHR0M3#
Если сравнивать Еву и Франкс то подойдет АКСИОМА ЭСКОБАРА. Мне зашла Ева на 7-8/10(чекнул какую я выставил оценку и стоит 81/100 сериалу и 82/100 "Конец Евангелиона". Думаю потом стоит понизить до 79/100, либо добавить "-" сделав натянутую 8ку), и как человек у которого первая меха а также одно из первых аниме было Франкс могу сказать что Ева намного лучше, однако Евафаги развели грязь вокруг +- среднего тайтла а потом ноют на его популярность. Честно, франкс не то аниме что стоило бы обсуждать ещё в 18ых(Вернее обсуждать можно но его надо было забыть как очередной сезонник).
По уши в манге
По уши в манге#
@Me1anCHR0M3, грязь развёл Мунлайтер, а потом уже пошло-поехало
Me1anCHR0M3
Me1anCHR0M3#
@По уши в манге, а до него тип не было? думаю он лишь возвёл это перебрасывание фекалиями на новую волну хайпа, но и без него было достаточно обиженных плагиатом евафагов.
По уши в манге
По уши в манге#
@Me1anCHR0M3, я откуда знаю, только вряд ли благодаря им он бы стал настолько популярен
Warwaks
Warwaks#
@Me1anCHR0M3, Да в чем Фракс плагиат Евы? вот в чем? убивает эта логика, если бы не этот сверхарзум, не представляю как подобная мысль вообще могла бы разойтись, у Франкса с Гуррен-Лаганн, пронзающий небеса больше общего, чем с Евой
если бы Франкс плагиатил Еву, возможно не был бы на столько говном
Me1anCHR0M3
Me1anCHR0M3#
@Warwaks, поищи в инете про моменты плагиаченные франксом или на ютубе. да и что ты ко мне присосался будто я какой-то хейтер когда как я тот кто призывает не хейтить(громко сказано. тут скорее указываю что лучше не обращать внимания). но так же соглашусь что франкс на гурен больше смахивает я и сам об этом с другом вроде год назад обсуждал. (хотя буду откровенен мне глубоко плевать кто там и что там плагиатил а с учётом того что франкс моя первая меха то и подавно. главное шоб интересно смотрелось)
если бы Франкс плагиатил Еву, возможно не был бы на столько говном
плагиатить ещё уметь надо уважаемый. или ты скажешь что какие то китайские Обибас хороши раз плагиатят Адидасов? хотя если вспоминать твои слова о том что это больше гурен, то имеет больше смысла, имхо слишком перехайплен "пронзающий небеса" и сгодится как просто классный экшоновый
тут имеется ввиду что некоторые аниме воспринимаются как серьезные произведения но в обёртке анимушной рисовки, а другие типо гурена это просто мультик не для того чтобы думать, а кайфануть после раб.дня
ориентированный на аудиторию 12-13 лет но так же может зайти и взрослым.
Warwaks
Warwaks#
@Me1anCHR0M3, да на самом деле вообще без негатива, просто уже тридцатый раз натыкание на мнение франкс плагиат евы, уже здорово раздражает :very sad: раздражает мнение, а не высказывающие его.
Смотрел, никаких серьезных доводов к плагиату не увидел, вот вообще, только если страшно натягивать сову на глобус, а ля в Франксе как и в Еве, роботы показаны с живыми лицами, ток это еще надо умудриться (в Еве то роботы реально живые и это влияет на сюжет, но 95% времени это не проявляется, в то время как в Франксе просто пририсовали роботам глаза, просто что бы были, - итог подобного, смерть совы в ужасающих муках)
Да я тоже не вижу критичных проблем в плагиате, главное что бы было что-то по мимо него, я даже решился на просмотр Франкса именно из за того что он якобы плагиат Евы :depressed: хотел посмотреть этакую адаптацию, все серии искал этот плагиат и с мыслями зачем я это смотрю, ну объективно из за немного интересной Зератулки и надежд на что то впереди
Да, плагиатить надо уметь, но пытаясь сплагиатить что то хорошее, больше шансов на успех чем одновременно пытаться создать что то своё не придумав вообще ничего реально нового, но и не вдаваясь в прямой плагиат каких то сильных моментов предыдущих картин
Ну я тоже не разделяю огромную любовь к Гурену, для меня там тоже маловато плюсов, только зачаток серой морали понравился, остальное... ну не моё, но за то частенько мог найти реально похожие моменты на него во время Франкса, например Принцесса к Лоргеному куда ближе чем, эм, а кто на ее месте вообще в Еве? Каору?
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть