2 недели и 6 дней
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Общие
Жанровые
Франшизы
0 / 194
JudhhaXXIII
JudhhaXXIII#
аниме для гришманов (пидоров)
GRSHMN
GRSHMN#
ну это ,конечно,жестко
JudhhaXXIII
JudhhaXXIII#
Адаптированная (улучшенная, с подкритериями) 10-ти бальная шкала с сайта AniDB от ThatAnimeSnob:

Художественность и графика - ?/10

Общее художественное оформление/0/1/2
Дизайн и прорисовка персонажей, образов/0/1/2
Задники и задний фон/0/1/2
Анимация/0/1/2
Визуальные эффекты/0/1/2

Звук и звуковое оформление - ?/10

Звучание персонажей, их голос/0/1/2/3
Звуковые эффекты/0/1/2/3
Музыкальные темы/0/1/2/3/4

Персонажи - ?/10

Общий внешний вид/0/1/2
Черты характера, индивидуальность (психологизм)/0/1/2
Второстепенные персонажи и персонажи мира в целом/0/1/2
Развертывание, развитие, "эволюция персонажа"/0/1/2
эстетическое сопереживание, катарсис/0/1/2


Значимость, польза, влияние - ?/10

Историческая значимость и влияние на культуру(индустрию)/0/1/2/3
Ресмотрибельность/0/1/2/3
Запоминаемость, достопамятность/0/1/2/3/4

Удовольствие (развлечение) от - ?/10

Художественная часть /0/1
Звук/0/1/2
История/0/1/2/3
Персонажи/0/1/2/3/4

Итог - ?/10 (все 5 основных критериев складываются и умножаются на 2, запятая ставится после первого числа)

+доп. улучшения - каждый из подкритериев может быть также 5 бальной шкалой, и даже в этом случае, если оценка кажется вам неточной, то эта шкала может стать 10 бальной.
к примеру, вы уж точно не дадите 1 за "общее художественное оформление", но и 2, как вам кажется, это не отображает истины, спускаетесь в 5-бальную, где изначальная 1 из 2 в пятибальной это 3-ка, 4-ка это 1.5\2 и пять(5\5=2=2) это 2. если в этом случае оценка "4"(т.е. 1.5) кажется вам слишком "сухой" и требует какой то надбавки, так сказать поставить 4 с +, то опять же в десятибальной 1 балл это 0.2 от изначальных 2 за критерий, по итогу получаем что оценка 8=1.6 8.5=1.7 9=1.8, и по итогу, где за "топорную" четверку "общее художественное оформление" получает 1.5\2 то при дополнительном пересмотре можно надбавить от 0.1 до 0.3
это улучшение также распространяется для граф в которых стоит 3 бала, 1, и 4 соответственно, их также можно пересмотреть в 5-бальной, и даже 10-бальной.
важно отметить, что спуск с 2-х бальной оценки критерия в 5-бальную, или же с 5-бальной в 10-бальную, должен происходить исключительно в целях отображения внутреннего ощущения в числовом эквиваленте, в том смысле что 1.5\2 это все еще хорошая оценка. 4 это 4-ка, не стоит забывать об этом. спуск желателен для рационализации а не для постепенной надбавки десятых.в том смысле, что не стоит мучать числа - если ставите 4 то смело пишите 1.5 и далее приплюсовывайте остальные значения. по итогу если вы погонитесь за десятыми по началу, то к концу эти десятые могут быть "поедены" оценками 1 1 1 1 за последующие критерии. лучше всего это делать сознательно.
лишь одно это дополнительное улучшение способно сделать оценку более точной до ~0.7 © JudhhaXXIII
JudhhaXXIII
JudhhaXXIII#
Об условиях в аниме-индустрии из первых уст
vk.com/@animeshorts-dela-v-yaposkoy-animacii
основные (но далеко не все) причины по которым овер 95% современного аниме контента полная дерьмина, не выдерживающая критики ни с какой из позиций, будь то сценарий или анимация или собственно, блин, все сразу же...
JudhhaXXIII
JudhhaXXIII#
"в аниме есть 3874632847 сцен, где герой ставит руку на фоне солнца
и мы смотрим от лица героя на эту руку. хотя в большинстве случаев в аниме нет ракурса из глаз.
у данного ракурса я бы даже сказал психоаналитические черты.
так как за сценой стоит автор/идеология/желание(либидо), и зачастую автор инфантилен
то получается что персонаж делает
"проверку реальности" и испытывает мучение от того что не может выйти на уровень фиксации своих движений как в кино
то есть не может обрячь свою фрагментированность, структурность
то есть в аниме так или иначе должны присутствовать элементы и движения психических инстанций
и это одна из них.
она подвержена тенденции. автор вкладывает свое пассивное [забыл правильное слово] либидо (страхи, потери, сомнения, боль, негитивный опыт и травмы) в персонажа и с тем самым вместе с этим вкладывается некая инстанция-энергия на тему страдания о невозможности выйти за пределы...
что то мне подсказывает что у япошек нет названия данному движению или "игре" Языка (так как все крутится вокруг языка, в том смысле что такое движение могло бы быть связано к примеру со стихом Басё где строчки о подобном движении руки и слова о солнце и сути существоавния , и данная тема была бы вечной "пролегоменой" во всякого рода исчкустве азиатов), а посему может даже показаться словно в этом явлении есть некоторая "в-себе-сущее". а не специальный вброс автора. я каждый раз смотрю и вижу в этом какой то клич страдания от авторства бессознательного азиатов)"
JudhhaXXIII
JudhhaXXIII#
разлитые мистерии по стенкам твоих нежных желудков, и я веду к ним стада мертворожденных божественных коров, слизывать, слизывать вечное во имя Я-Священного, во имя сигнификации моих ран во время манифестации пустоты. Здесь это сейчас.
Здесь это трешовые клоуны нюхающие кокаин с задниц японских школьниц. Сейчас это никогда. Видеть в замочную скважину моих детских воспоминаний как ты раздеваешься под призвуки Кристофа де Бабалона. Мишки гами сновидений бутоны схизматических вен.
Информационное эхо твои всхлипы кислотное поднебесье в странные дни. Вливать в твое горло пакеты молока пробуя на вкус твои рвотные рефлексы во время горлового и белое амниотическое счастье на твоих ресницах. Капать кислоту на страницы манг Дзюндзи Ито.
Ваш комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть