7 месяцев и 3 недели
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Общие
Жанровые
Франшизы
35 / 221
Скрыть 4 комментария
Показать 4 комментария
Загрузить ещё 4 комментария
Born to be
Born to be#
интервью

Бездна - www.crunchyroll.com
режиссеры
Стоун - www.crunchyroll.com
Слушатели - listeners.rocks
композиторы
интересные коллекции

/forum/offtopic/186361-v-kakoy-ozvuchke-my-smotrim-geroi-russkogo-fandaba-obzor
всячина
openuserjs.org/
Shiki extender
chrome-extension://dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo/options.html#nav=fe03b1ff-1927-415b-ba57-f8c81db8f93c+editor
chrome-extension://dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo/options.html#nav=7c647273-0496-40f8-9195-d7e92ccbd1ca+editor
chrome-extension://dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo/options.html#nav=1f174913-e2a5-4a66-bde5-f3d48eade8b2+editor
Премия «Tokyo Anime Awards» /collections/1882-premiya-tokyo-anime-awards
топ 30 на MAL с 2006 shikimori.one
японский вопрос 2018 - shikimori.one
Is This a JoJo Reference?shikimori.one
История аниме за последнии 60 лет - shikimori.one
Референсы в Гинтаме- shikimori.oneshikimori.one
www.timeboil.ru/
на какой главе манги закончилось аниме shikimori.one
Завершенные адаптации - shikimori.one
преступления shikimori.one
Аниме без первоисточника - shikimori.one
Хорошие работы? - https://shikimori.one/collections/151-kollektsiya-dlya-teh-kto-ustal-ot-zauryadnyh-geroev-i-syuzheta]]https:,
shikimori.one
Киберпанк - shikimori.one, shikimori.one shikimori.one
Лампа - shikimori.one
Политические интриги - shikimori.one
Спорт - shikimori.one
филлеры
филлеры shikimori.one
Рекапы, встроенные в повествование - shikimori.one
Сюжетные ova shikimori.one
преступление
антинарратив
Нарративность.
Классическое линейное повествования с ясно прописанным сюжетом; эффективность этой повествовательной стратегии доказывает самые коммерчески успешные истории кино. Надо обратить внимание на траекторию развития сюжета от критического момента, кульминации, до развязки.
Сюжет в классическом нарративном стиле, то есть против цели главного героя. Сюжет существует для того, чтобы зарядить энергией процесс противоборства протагониста с противником или обстоятельствами. Характеры выполняют второстепенную функцию по отношению к сюжету. Избираемые жанры и подход к созданию персонажей словно предполагают некое затруднение, либо, в лучшем случае, неохотное признание функциональной полезности «вторичного сюжета», то есть уровня характеров. Следует объяснить, как связаны вторичный сюжет и месседж фильма, поскольку эта связь имеет ключевое значение для нарратива. Вторичный сюжет, или фоновый план, — ключ к нашим эмоциональным отношениям с повествованием. Сюжет может быть захватывающим, динамичным, полным неожиданных поворотов, но эмоциональную сцепку с повествованием создают именно личности персонажей.
Экстремальные характеры, но при этом они в определенной степени неповоротливы, заторможены, они не то чтобы пассивны или пребывают во власти сомнений, но их не так-то легко настроить на какую-либо цель. Однако, решившись на что-то, они отдаются преследованию своей цели без остатка. Чтобы действия главного героя приобрели в наших глазах героический характер, ему нужен достойный сильный противник. Чем большей властью обладает антагонист, тем большей убедительностью будет обладать героизм протагониста. Таким образом, антагонист играет в нарративе ключевую роль.(характеры удобные для наблюдения)
модель линейного повествования: кризис - поворотный пункт первого акта, открывающий повествование, - второй акт конфронтации, действие интенсифицируется, а вторичный сюжет становится более весомым. Второй акт заканчивается на второй кульминационной точке, на событии, которое заставляет главного героя совершить выбор. И, наконец, персонаж вступает в третий акт, приближаясь к развязке. Его усилия выходят на новый уровень. Наступают развязка основного сюжета и развязка вторичного сюжета. В итоге главный герой либо достигает, либо не достигает своей цели.
Антинарративность.
Неоднозначный, амбивалентный, причудливый, экспериментальный;
Персонажи попадают в обстоятельства или вступают в отношения, превосходящие их возможности. Кое-кто выстаивает, но в большинстве случаев они идут ко дну, их ждет предательство и забвение. Где-то между реальностью и миром кошмаров.
Сложность натуры и человеческие качества делают антагониста не менее уязвимым, чем главный герой. Можно даже предположить, что чувственная природа антагониста добавляет эмоциональности и человечности главному герою. Наблюдаем за персонажами с определенной дистанции; сближения с ними не происходит.
Неожиданные переплетения основного и вторичного сюжетов, приглушают однозначную целеустремленность протагониста. Фокусировка больше на развитии образов персонажей, чем на движении сюжета от начала до развязки.
Born to be
Born to be#
Музыка
1)Kensuke UshioКэнсукэ Усио

2)Kevin PenkinКевин Пенкин
3)Yoshihisa HiranoЁсихиса Хирано
4)Jun MaedaДзюн Маэда




Yuuki HayashiЮки Хаяси
Born to be
Born to be#
Makoto MiyazakiМакото Миядзаки
Yoko KannoЁко Канно

Yutaka YamadaЮтака Ямада

Yasuharu TakanashiЯсухару Таканаси

Go Shiina

Ken AraiКэн Арай
Kenichiro SuehiroКэнъитиро Суэхиро

Yuugo KannoЮго Канно


www.youtube.com/channel/UC66EkxXvV3BzEbhHgkbtRkA/videos
Born to be
Born to be#
Как пишет М.Ф. Бонфельд: "Музыка всегда циркулировала в обществе наподобие функциональной системы с обратной связью. Это был язык, на котором говорила та часть общества, для которой данная музыка предназначалась".

Наиболее полноценное понимание художественного произведения возможно, если при его восприятии содержащийся в нём художественный образ будет переосмыслен и пропущен через собственный личный (герменевтический) опыт слушателя.
Возможно, какая-то конкретная песня ассоциируется в Японии с исторически важным событием, и её присутствие в том или ином сериале/фильме отсылает зрителя к нему, а возможно, просто песня, которую практически каждый учил в детстве. Возможно, если смогу набрать хотя бы парочку таких композиций, то задумаюсь о создании коллекции, в конце концов так можно было бы получить больше информации по вопросу. А пока напишу только о той песне, из-за которой и генерируется этот текст. "Get the Sun through your palms "(1961)
youtube
- это песня, которую в Японии дети учат в начальной школе. Перевод у неё примерно
Все, все живы
Мы все друзья

Мы все живы,
Мы поем, потому что мы живы
Мы все живы,
Нам грустно, потому что мы живы

Если мы протянемся ладонями к солнцу,
То увидим, как течет течет теплая красная кровь

Дождевой червь, сверчок,
водяная змея
все, все живое.
Может быть друзьями

Мы все живы.
Мы смеемся, потому что мы живые
Мы все живы.
Мы счастливы, потому что мы живы

Стрекоза, лягушка,
стрекоза
все, все живое.
Может быть друзьями

Все, все живы.
Мы все друзьями


Песня для детского хора, которую, как говорят, " поют будущему". Именно её пели Татикомы в последнем эпизоде второго сезона гитса
youtube
. И эта же песня играла в Пинг-понге
youtube
в особенно драматичный момент. И, если вы смотрели пинг-понг и гитс, то, думаю, нет смыла говорить о том, как много значит образ будущего в этих прекраснейших историях.
Born to be
Born to be#
Born to be
Born to be#
youtube
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть