1 месяц и 1 неделя
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Друзья
Zusazus
Dark Sight
Melkor
_BARS_
Клубы
Не состоит ни в одном из клубов
Избранное
Список избранного пуст
Скрыть 1 комментарий
свернуть
Показать 1 комментарий
Загрузить еще 1 комментарий
Alphawerewolf
Alphawerewolf#

Вечная проблема аниме фаната — когда второй сезон? Бывает так, что всё указывает на продолжение любимого сериала: успех у зрителя, фанатская база, которая ждет продолжения, сюжетная основа для нового витка истории. Но нет, продолжения не выходит. Сасаки Марина, продюсер аниме Barakamon, объяснила почему второй сезон твоего любимого аниме может никогда не появиться.

Сценарий развития событий. Манга получила аниме, аниме стало популярным и привлекло множество зрителей. Манга при этом сценарии получает большой приток новых читателей, люди же начинают думать, что второй сезон аниме теперь у них точно в кармане. Но это не так. Уровень продаж манги совсем не влияет на продолжение аниме, потому что от количества проданных танкобонов аниме студия не получит ни иены в свой бюджет. Если не продаются Blu-Ray, — второму сезону не быть.

А что, если фигурки и разного рода аниме сувениры будут хорошо продаваться? Ничего не произойдет! Процент, который получает аниме-студия от продаж фигурок и прочих сувениров, чрезвычайно мал. Например, если мерча было продано на 10 млн иен, то аниме-студия получит только несколько сотен тысяч иен. Обсуждение о старте второго сезона в студии начинается только в лучших случаях, но чаще всего все надежды на второй сезон пропадают после выхода 3-4-го дисков. Их покупает совсем мало аниме-фанатов. Стриминг так же не приносит достаточно прибыли.

Сасаки подводит итог:

С одной стороны, для покупателя Blu-Ray безумно дороги, особенно, если учесть как много аниме сейчас выходит. Бывают такие аниме, которые зритель просто не купит, вне зависимости от симпатии. С другой стороны, аниме индустрия еще не нашла способа получать большую прибыль от сериалов, чем диски.

Во времена, когда физические цифровые носители более не имеют актуальности, аниме живет за счет их продаж. Удивительный парадокс. Найдет ли японская анимация выход из сложившегося порочного круга? Если да, то может тогда мы и увидим второй сезон любим аниме сериала.
Alphawerewolf
Alphawerewolf#


Тема только с первого взгляда кажется совсем простой. На самом деле, если копнуть глубже, обнаружится: в перерывах мангак есть свои нюансы, которые вам могут показаться интересными. Короткое объяснение, разумеется, простое — мангаки тоже люди, они заводят семьи, ленятся, болеют, меняют работу, а еще они смертны. Отсюда, как и на любой другой работе стоит разделить перерывы сериалов на 2 категории:

КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПЕРЕРЫВЫ

Такие перерывы имеют конкретные сроки, чаще всего оговаривающиеся издательствами в журналах. Редакция в таких случаях объясняет перерыв или неважным самочувствием автора или же не говорит ничего, вписывая только дату возобновления сериализации. Основные причины могут быть следующими.

Легкая болезнь

Почти у каждого человека бывают болезни и легкие недомогания, из-за которых тот не может выйти на работу или защитить дедлайны.

Семейные обстоятельства

То же, что и в первом случае.

Творческий кризис

О таких вещах издатели не рассказывают, но признаются в интервью, что не все мангаки успевают к сроку сдачи чистовика. Так, Кисимото Масаси говорил, что его редактор мог заставить перерисовывать всю главу от начала до конца, если они не сходились в мнениях о том, как должен двигаться сюжет истории. В таких случаях, в журнале содержалась стандартная формулировка о перерыве публикации на неделю.

Работа над другим проектом или коллаборацией

Очень часто на мангак ложатся другие обязанности. Особенно отчетливо это видно на примере Ода Эйитиро, автора One Piece. Он берет перерывы стабильно каждый месяц-два, поскольку ему приходится то над фильмом работать, то над инсталляцией выставки, то над другого рода коллаборациями.

Договоренности с издательством о нерегулярном выпуске

В общем известен только один случай подобных договоренностей. Это Асано Инио, автор Oyasumi Pun Pun. Его стиль рисования и принципы предполагают детальную проработку фонов на каждом фрейме, причем без помощи ассистентов. Из-за такого объема работ, Инио выпускает мангу тогда, когда сможет.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ

Их нельзя разбить на категории, у каждого из мангак своя причина на то, почему манга перестает выходить. Здесь мы обсудим случаи наиболее известных мангак индивидуально.

Ядзава Аи — Nana

Взяла перерыв в 2009 г. и с тех пор не продолжила выпуск манги ни разу. Ее положили в больницу, но никто не знает с каким именно заболеванием. На данный момент Аи уже вышла из больницы, в 2010 г. она говорила, что не знает, вернется ли когда-нибудь в мир манги. Сейчас она уже пишет небольшие работы (в последний раз публиковалась в журнале Cookie от 26 ноября 2016 г.) и иллюстрации для журналов. В журнале Rola от августа 2016 г. она заявила, что вернется и завершит Nana. Но никаких официальных заявлений еще не было.

Хироэ Рэи — Black Lagoon

В 2009 г. вышел 9-й том манги, после чего Рэи пропал. В 2012 он сказал, что продолжит писать мангу, однако, это произошло только в 2013. В 2014 г. вышел 10-й том манги и с тех пор автор «Лагуны» более ничего не выпускает. Серия прекращена навсегда.

Тогаси Ёсихиро — Hunter x Hunter

Осенью взял перерыв на неопределенное время, до этого также уходил на долговременные перерывы. Официально заявлено, что у Тогаси серьезная болезнь спины, он и сам любит об этом сообщить при любом удобном случае. Мангаку упрекают в лени, но сам он утверждает, что очень хочет продолжать рисовать. Учитывая, что Ёсихиро человек не бедный и денег им с супругой (Танэути Наоко, она же создатель Sailor Moon) хватит до конца своих дней, есть основания ему верить.

Миура Кэнтаро — Berserk

Осенью взял перерыв до января 2017 г. Похожая, но более мутная история, чем у Тогаси. Миура ни разу не говорил о причинах перерывов в публикациях. Ходят разные слухи, и никакой подтвержденной информации.

Аракава Хирому — Silver Spoon и Arslan Senki

Взяла перерыв в мае 2015 г., чтобы ухаживать за семьей, вернулась на непродолжительный срок в 2016, но затем вновь взяла перерыв.

ЧТО ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА?

Сложно сказать. Есть два пути.

Первый, возвращение. Так можно упомянуть Хосино Кацура, которая поборола артрит и продолжила выпуск своей манги D.Gray-man или Иноуэ Такэхико, взявшего переставшего долгое время заниматься Vagabond и Real по состоянию здоровья. Сейчас они продолжают работать мангаками.

Второй вариант печальный — окончательный выход из профессии. Как произойдет — покажет только время. Как показывает история, попробовать спрогнозировать путь мангаки можно: если мангака выказывает желание продолжать работать, делает мангу или небольшие иллюстрации для журналов, как, например, Ядзава Аи, то шанс вернуться в профессию выше, чем в случае тех авторов, которые просто пропадают без следа.

Однако, даже если автор возвращается, не факт, что выпуск манги продолжится. В конце концов, есть такие примеры, как Хирано Кота, оставивший Hellsing: The Dawn по среди публикации, в итоге начав Drifters.
Alphawerewolf
Alphawerewolf#


Сколько раз вы задавались вопросом после просмотра аниме: «Сколько это стоит?!». Тем, кто увлекается аниме, известно, что создают мультфильмы в Японии за очень маленькие деньги.

CG аниматор Масамунэ Сакаки говорил в своем блоге, что производство среднего 13-серийного аниме обходится примерно в 250 млн иен. Это около 2 млн. долл за сериал или 150 тыс. долл за серию. Такие бюджеты особенно смешно смотрятся на примере американских сериалов. Например, студия Nickelodeon тратит около 600-700 тыс. долл. за каждую (!) серию своего среднего проходного мультфильма, а снятый в том же азиатском аниме стиле мультсериал Avatar: Legend Of Aang обошелся больше, чем в миллион долларов за серию.

В этом же диалоге Сакаки заявил, что большинство сериалов даже со столь мизерным бюджетом умудряются уходить в убыток, вся индустрия живет только за счет больших хитов.

Продюссер аниме Shirobako Нагатани Такаюки в своем интервью объявлял, что весь бюджет аниме составляет около 4 млн. долларов, по 166 тыс. долл. за каждый из 24-х эпизодов.

Аниме режиссер Такамацу Синдзи рассказал, что большое количество сериалов, показываемых в так называемое «время отаку» (после полуночи) не имеет большого числа зрителей, поэтому рекламы там или вовсе нет, или она очень дешева. Продажа DVD дисков также не окупает затраты на производство сериала, — по этим причинам бюджет аниме этой категории урезается до 1.2 — 1.5 млн. долл за сезон.

Это поистине крохотные цифры, последние годы количество аниме сериалов каждый сезон сокращается, наблюдается и падение их качества. Прав был Анно Хидэаки, когда говорил в своем интервью, что японское аниме угасает. Но он же говорил, что мультипликация в Японии вновь испытает свой расцвет, которого мы с нетерпением ждем.
Alphawerewolf
Alphawerewolf#
Коротенечко


— Персонажи не от мира сего, с отсутствием здравого смысла. Часто пребывают в приподнятом настроении и с глупым выражением на лице.

— это персонажи женского пола, одевающиеся в мужскую одежду. Таким образом, выглядят они как бисёнены, и пользуются большой популярностью у других персонажей женского пола.

— персонажи не приемлющие дискомфорт до такой степени, что сразу отвечают насилием. Могут ударить кого-то, чтобы скрыть своё смущение. В отличие от цундэрэ предпочитают словам дело.

— девушки, что говоря о себе используют «боку» (японское местоимение используемое мужчинами). Всегда веселы и озорны, эдакие «пацанки». В отличии от Орэкко, они в большей степени энергичны, нежели мужественны.

— персонажи раболепно следующие за кем-то. Редко покидают предмет своего служения. Почти не выражают эмоций, но это обусловлено лишь их положением.

— уверены в наличии у себя некоей мистической силы. Могут облачаться в странные наряды и использовать непривычные речевые обороты в общении. Большинство тюнибё учащиеся средней школы.

— носят традиционную китайскую одежду и свои предложения заканчивают местоимением «ару». Часто владеют навыками боевых искусств. Не все тюгокудзё обязательно китайцы.

— грациозные и крайне уравновешенные персонажи. Как правило, сильно популярны в среде сверстников, изредка же между ними имеет место большое недопонимание. Не то же, что Ямато Надэсико.

— тихие и спокойные персонажи. Доходят иногда, до того, что кажутся бесчувственными. На самом же деле, они просто сильно стеснительные. В благопритных условиях и обстановке становятся крайне разговорчивыми и дружелюбными.

— в отличие от хэтарэ довольно самостоятельны, онако же предпочитают прожигать свою жизнь, посредством злоупотребления алкоголем или азартными играми. Своим поведением они обычно сильно обременяют людей вокруг.

— персонажи подверженные апатии. В частности имеют довольно беспечное отношение к романтике. В отличие от кудэрэ выражают эмоции, просто обычно им всё безразлично.

— ласковые и энергичные, дэрэдэрэ очень нежны с теми кто им небезразличен. Редко смущаются и у них нет проблем с публичным выражением своих эмоций.

— крайне неуклюжи. Вечно что-то роняют или проливают на себя. От случайных оговорок, до спровоцированных взрывов, их неуклюжесть не знает границ.

— плохи в чтении между строк и понимании эмоций и настроения собеседника. В разговоре никогда не думают о чувствах собеседника. Донкан может рассмеяться в ответ на нечто сокровенное или личное, приняв это за шутку.

— персонажи уже крайне зрелого возраста с ярко выраженной сексаульностью. Часто это учительныцы, медсёстры, секретарши и т.п. Крайне популярны у персонажей мужского пола.

— значительно более стеснительные и интровертированные, нежели дандэрэ. Моментально покрываются румянцем, стоит только им увидеть объект своего обожания. От смущения могут даже упасть в обморок.

— редко можно увидеть без своего фирменного лабораторного халата. Вечно в думах о великих открытиях. В общении давольно резка и прямолинейна.

— двуличный персонаж. Первую личность, милую и невинную он демионстрирует на публике, скрывая за ней свою истинную тёмную натуру, циничную и бесстыдную.

— очень любит еду. Всегда голоден и может поглощать просто астрономическое количество пищи. Часто является второстепенной чертой, но в некоторых случаях может быть и определяющей персонажа.

— испытывают недостаток почти всех базовых навыков. Нуждается в помощи других. В одиночестве может потеряться или оголодать. Нуждается в постоянной поддержке.

— настоивают на своём королевском происхождении. Нуждаются в повышенном внимании, в следствии чего, появляются всегда ярко и драматично, сопроваждая это громким смехом. Не все химэдэрэ богачи, но те, кто ими являются, охотно выставляют своё богатство напоказ.

— запутавшиеся персонажи, часто имеющие довольно негативные взгляды на жизнь. Часто чрезвычайно саркастичны и критичны к другим. События идущие вразрез их видению мира, могут привести к смене характера.

— классический типаж для сёдзё, занимается тем, что запугивает главную героиню. Объединяясь с другими она подстраивает героине вызывающие, иногда даже опасные, проделки. Однако же, с течением времени может стать ей другом.

— А тип Имоуто более ласковые. Часто они занимаются публичной демонстрацией своей привязанности. Ожидайте от них частых выкриков «Онии-чан!!». Не все Имоуто биологические сестры героя.

— говорят довольно причудливо, а также имеют другие моэ черты. Часто нуждаются в помощи других. К человеку, оказавшему эту помощь, могут начать относится как к брату. Также не всегда имеют кровную связь с героем.

— третий тип самый способный, всегда помогает тем кого считает братом. Её любовь выражается через поучение и нагоняи «брату». Ей также вовсе не обязательно быть родной сестрой.

— имеет слабость к власти и деньгам. Обращает внимание только на богачей.

— считает, что имеет божественное происхождение и настаивает на том, чтобы таковой его считали и другие. Очень упёрта, любит навязывать свои убеждения другим. Может как быть, так и не быть святой.

— несмотря на свой возраст, носит вычурно детские наряды. Ведёт себя как ребёнок. Очень упёрта и часто заморачивается по всяким мелочам.

— часто бывает фудзёси или любительницей оккультизма, не обременена каким бы то ни было социальными нормами. Часто совершает поступки шокирующие других. Несмотря на это, часто в них бывает скрыто что-то крайне милое.

— не выражают практически накаких эмоций. Не обязательно, что она вовсе не имеет эмоций, иногда им просто трудно их выражать. Лишь наедине с любимыми могут проявится какие-то эмоции.

— первоначально является ярым противником антогониста или даже пытается убить его. Со временем вражда может ослабнуть, но до конца она не пропадает, и маядэрэ всё ещё остаётся опасной.

— на самом деле на десяток, а то и сотни лет старше нежели выглядят. Несмотря на возраст, любят вести себя как дети. В редких случаях ведут себя подобающе своему возрасту.

— игривы и крайне непостоянны. В речи стараются все фразы заканчивать на «Няя». Некоторые и правда могут быть котами, другие же просто подражают им.

— персонаж высоких кровей. В отличии от химэдэрэ, не любит выставлять своё происхождение напоказ. Добры, изящны и изысканы. Часто могут быть не подготовлены к жизни обычных людей.

— зрелые и харизматичные девушки. Испитывают к персонажу сестринские чувства, кровная связь,при это, вовсе не обязательна. Как правило, защищают своего «брата», а также помогают ему делом и советами.

— свободные как птицы. В отличии от первого типа, занимают своё время быстрой ездой на мотоциклах или же,если достаточно взрослы, приёмом алкоголя. Выглядят они круто, а ведут себя немного грубо. Также не всегда связаны биологическим родством с героем.

— всегда хорошо воспитанны и крайне спокойны. Иногда в их отношении к герою появляются черты комплекса матери. В разговорной речи используют слова «ара» и «ма». Внешне выглядят крайне надёжными или немного странноватыми. Биологическое родство для них также не сильно важно.

— крайне мужественная девушка. В речи использует местоимение «орэ», также предназначенное для мужчин. Двигают ими идеалы мужественности и насточщей мужской романтики. Время проводят либо за драками, либо за всевозможными тренироваками для них.

— друг детства героя. Крайне упорного и терпиливого склада ума. Больше беспокоится за других, нежели за себя. Относится к герою с дружбой, нежели с любовью.

— персонаж фанатик аниме, манги и игр. Не скрывает этого и отличается высокой энергичностью. Часто в аниме является песонажем, к которому обращаются за справками или развенчанием каких-либо слухов.

— являются противоположностью Бифакснэн. Являясь, по сути, мужчиной, Одевается и ведёт себя, подобно милой девушке. Ведут себя тихо и немного замкнуты.

— любит играть на нервах других, забавляясь с их эмоциями и рассудком. Если ему кто-то нравится, то он потратит море времени на него и игру с его психикой.

— классическая героиня сёдзё аниме. Она оптимистична, энергична и крайне добра. Никакими особыми талантами может и не блещет, но сила доброты её сердца всегда привлекает к ней окружающих.
Alphawerewolf
Alphawerewolf#


— ведёт себя по отношению к персонажу крайне сдержанно и сурово. Но по мере того, как развиваются их отношения, тсундэрэ всё больше оттаивают и проникаются к герою настоящей любовью.

— в отличие от классической версии, значительно быстрее меняют своё отношение, но крайне непостоянны. И после какого-либо романтического события, снова возвращаются к стандартно-холодному отношению к герою, будто ничего и не было.

— крайне редко меняют своё отношение с холодного на любящее. Постоянно относятся к герою с пренебрежением, и даже если они сближаются, продолжают издеваться над ними.

— ведут себя схожим образом с тсундере, но в отличии от оных, такое поведение является их психологической защитой от боли. Часто раскаиваются в своих поступках после.

— крайне честны с окружающими, но не с собой. Они могут быть жестоки, но всегда признаются позже в своих проблемах. Добрые и чистосердечные люди, которых легко запутать и провести.

— постоянно находятся в депрессии. Дома у них всё плохо, там они часто бывают запуганы или подвергаются насилию.

— представительница идеальной красоты по-японски. В речи используют только формальный стиль общения, и одеваются в соответствующую традиционную одежду.

— крайне заинтересованы объектом своего увлечения. Способны на любые вещи во имя любви, или того, что ею считают. Под действием ревности или любви, способны даже на убийство или любое другое противоправное действие.

— похожи в поведении на яндэрэ, за исключением того, что ими движет не любовь. Они могут совершить убийство по собственной прихоти, либо из-за психологической травмы. Иногда они сожалеют о содеяном.
Alphawerewolf
Alphawerewolf#

Просмотр адаптации из раза в раз не лучшая финансовая благодарность вашему любимому мангаке.
Если вы фанат аниме и манги, то должно быть знаете, что большинство аниме представляют собой адаптацию той или иной манги. В зависимости от популярности оригинала, адапация может не ограничиваться одним только аниме сериалом, это могут быть и полнометражные мультфильмы, фильмы и даже мюзиклы.
В свете недавнего бума аниме экранизаций, многие зрители могли подумать, что популярные мангаки нынче живут в роскоши с денег за всевозможные адаптации своих работ, но так ли это?
Пользователь Twitter из японии @beasty__baby опубликовал страницу из бонусной части 51 коллекцинного тома Gintama, на которой Хидэаки Сорачи раскрывает грустную правду насчёт экранизаций.


Вопрос: У меня вопрос для вас, Сорати-сэнсэй. Некоторое время назад моя мать услышала, что последняя полнометражная адаптация Gintama стала большим хитом, и прокомментировала это так: «Он, видимо, живёт в Роппонги Хиллз (прим. автора — жилой комплекс с самыми дорогими апартаментами в Японии), раз уж столь популярен», — это правда?

Ответ: Правда в том, что сколько бы людей не смотрело адаптацию, ни единой иены не идёт в карман автору. Мы получаем деньги только за использование нашей лицензии. Но это лишь капля в море, по сравнению с общими суммами. Большинство денег загребают грязные засранцы из Shueisha или Sunrise. Выпуск манги приносит гораздо больше денег.
И причина, по которой я тружусь для экранизации, не покладая рук, настолько, что в сортир хожу кровью, состоит в том, что в мире есть более прекрасное место, нежели Роппонги Хиллз. И это место, мэм, в вашем сердце.

И если моя манга сможет зацепить сердца масс, я буду рад жить и в доме из картона. Заметьте, только авторы столь трепетно относятся к своей работе.
Так что, мэм, если вы действительно хотите нас отблагодарить, то не только смотрите аниме, но и покупайте нашу мангу, дабы мы могли с заработка от них поселиться-таки в Роппонги Хиллз.
Zusazus
Zusazus#
твой профиль - мини вики по аниме. многое узнал. спасибо:thumbup:
Ваш комментарий

OK

OK